Британский авиационный сектор установил краткосрочные цели по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году
Британский авиационный сектор поставил цели на 10 и 20 лет вперед по сокращению выбросов углерода, чтобы достичь нулевых выбросов CO2 к 2050 году. Британские авиакомпании, аэропорты, производители и поставщики аэронавигационных услуг под эгидой Альянса экологически безопасной авиации обещают ...
... сократить или компенсировать чистые выбросы в секторе на 15% в 2030 году и на 40% в 2040 году. Значительная часть целей должна быть достигнута с помощью компенсационных схем или технологий удаления углерода, которые еще недостаточно внедрены в отрасль.
Ранее Великобритания заявляла о планах по сокращению выбросов на 78% к 2035 году и до нуля – к 2050 году. По данным Комитета по изменению климата, в 2018 году выбросы авиационного сектора составили 7% от общего объема выбросов парниковых газов в Великобритании.
Представители отрасли предупреждают, что правительство должно действовать быстрее, чтобы стимулировать инвестиции в зарождающиеся чистые технологии, от которых зависит достижение поставленных целей. По словам представителей Альянса, необходима коммерциализация технологий удаления углерода и снижения стоимости экологически чистого топлива.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Ранее Великобритания заявляла о планах по сокращению выбросов на 78% к 2035 году и до нуля – к 2050 году. По данным Комитета по изменению климата, в 2018 году выбросы авиационного сектора составили 7% от общего объема выбросов парниковых газов в Великобритании.
Представители отрасли предупреждают, что правительство должно действовать быстрее, чтобы стимулировать инвестиции в зарождающиеся чистые технологии, от которых зависит достижение поставленных целей. По словам представителей Альянса, необходима коммерциализация технологий удаления углерода и снижения стоимости экологически чистого топлива.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»