Британское правительство призвало производителей продуктов и фермеров ориентироваться на азиатский средний класс
Правительство Великобритании призвало производителей продуктов питания и фермеров ориентироваться на азиатский средний класс на фоне запуска кампании по увеличению экспорта продуктов питания и напитков после Брексита под названием Open Doors («Открытые двери»).
«Ожидается, что к концу этого десятилетия 66% потребителей среднего класса в мире будут находиться в Азии. Они жаждут качественной еды и напитков», – пояснила министр внешней торговли Лиз Трасс. По ее словам, Британским фермерам нужен доступ к новым рынкам по всему миру, но необходимо избавиться от препятствий, сдерживающих их.
Кампания Open Doors поддерживается Национальным союзом фермеров и Федерацией производителей продуктов питания и напитков. Согласно их статистическим данным о торговле, производители продуктов питания и фермеры борются с последствиями новых торговых барьеров с соседями Великобритании по ЕС с тех пор, с момента вступления Брексита в силу в начале этого года. По данным Федерации продуктов питания и напитков, экспорт этих товаров из Великобритании в 2019 году превысил £23 млрд, но за первые три квартала 2020 года он упал почти на 13% из-за влияния пандемии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Кампания Open Doors поддерживается Национальным союзом фермеров и Федерацией производителей продуктов питания и напитков. Согласно их статистическим данным о торговле, производители продуктов питания и фермеры борются с последствиями новых торговых барьеров с соседями Великобритании по ЕС с тех пор, с момента вступления Брексита в силу в начале этого года. По данным Федерации продуктов питания и напитков, экспорт этих товаров из Великобритании в 2019 году превысил £23 млрд, но за первые три квартала 2020 года он упал почти на 13% из-за влияния пандемии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»