Федеральное авиационное управление США (FAA) заявило, что незамедлительно прикажет провести проверку этих самолетов.
Ранее регуляторы США и Японии приняли меры в отношении двигателей производства Pratt & Whitney, установленных на 128 самолетах модели 777. Отказ двигателя на субботнем рейсе United Airlines Holdings был уже третьим подобным инцидентом с участием данной модели самолета и этого типа двигателей за последние несколько лет. United Airlines, единственная авиакомпания в США, которая использует этот тип двигателя, заявила ранее в воскресенье вечером, что вывела из эксплуатации более двух десятков таких самолетов.
В воскресенье национальный комитет по вопросам безопасности транспорта США сообщил, что, согласно предварительному анализу, у одного из двигателей самолета United Airlines были разрушены две лопасти вентилятора – одна почти полностью, а вторая наполовину. FAA заявило, что после анализа внутренних данных решило ускорить проверку полых лопастей вентилятора у этого типа двигателей, который используется на некоторых самолетах Boeing 777. Ожидается, что следователи в рамках проверки загрузят летные данные и записи бортовых регистраторов голоса, а также изучат документы по техобслуживанию и другие данные. На все это может уйти несколько месяцев.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»