Burberry обновит свою стратегию для борьбы с конкурентами
Новый глава Burberry, Джонатан Акеройд, успешно работавший с брендами Versace и Alexander McQueen, изложил стратегию, направленную на борьбу компании с конкурентами, в частности с LVMH и Chanel. Он пообещал сделать ставку на «рост и ускорение», чтобы увеличить выручку компании до £5 млрд.
В этом году Акеройд сменил на посту гендиректора Burberry Марко Гоббетти и заменил Риккардо Тиши, креативного директора, на Дэниела Ли, британского дизайнера, который ранее был креативным директором Bottega Veneta.
Считается, что таким образом 55-летний Акеройд решил переориентировать бренд на более узнаваемого британского дизайнера вместо менее узнаваемого менеджера, более известного на международной арене.
Продажи группы за полугодие выросли на 5%, до £1,3 млрд. Операционная прибыль выросла на 27%, до £263 млн.
«Мы сосредоточимся на росте и ускорении. У нас есть четкий план достижения этой цели по бренду, продукции и дистрибуции, а также очень талантливый дизайнер Дэниел Ли, которого поддерживает преисполненная энтузиазма команда», – сказал Акеройд.
Продажи Burberry за финансовый год, закончившийся 2 апреля, превзошли допандемийный уровень и составили £2,8 млрд, а сопоставимые розничные продажи выросли на 6% за два года. Росту показателей компании также способствует ослабление коронавирусных ограничений в Китае, на ключевом рынке, на который приходится треть продаж группы. Продажи во втором квартале выросли на 11% в квартальном выражении, превысив ожидания роста на 8%.
Считается, что таким образом 55-летний Акеройд решил переориентировать бренд на более узнаваемого британского дизайнера вместо менее узнаваемого менеджера, более известного на международной арене.
Продажи группы за полугодие выросли на 5%, до £1,3 млрд. Операционная прибыль выросла на 27%, до £263 млн.
«Мы сосредоточимся на росте и ускорении. У нас есть четкий план достижения этой цели по бренду, продукции и дистрибуции, а также очень талантливый дизайнер Дэниел Ли, которого поддерживает преисполненная энтузиазма команда», – сказал Акеройд.
Продажи Burberry за финансовый год, закончившийся 2 апреля, превзошли допандемийный уровень и составили £2,8 млрд, а сопоставимые розничные продажи выросли на 6% за два года. Росту показателей компании также способствует ослабление коронавирусных ограничений в Китае, на ключевом рынке, на который приходится треть продаж группы. Продажи во втором квартале выросли на 11% в квартальном выражении, превысив ожидания роста на 8%.