CATL, крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, запускает сервис по обмену аккумуляторов EVOGO
Contemporary Amperex Technology (CATL) запустила 18 января бренд для обмена аккумуляторов для электромобилей EVOGO. Сервис, доступный в виде мобильного приложения, позволит пользователям менять разряженные автомобильные аккумуляторы на станциях обмена, вместо того, чтобы ждать, пока они подзарядятся, сообщила CATL.
«Компания запустит сервис в 10 городах материкового Китая», – сказал Чэнь Вэйфэн (Chen Weifeng), гендиректор Contemporary Amperex Energy Service Technology, «дочки» CATL, которая специализируется на решениях в области мобильной энергетики.
Производители электромобилей, в частности NIO, и производители батарей, в т.ч. CATL, все чаще запускают услуги по обмену батарей в попытке снизить цены для покупателей электромобилей в Китае и снизить беспокойство покупателей по поводу дальности поездки.
CATL заявила, что батарейный блок Choco-SEB, который будет доступен для обмена, имеет запас хода 200 км и может быть установлен на 80% электромобилей, которые сейчас доступны на рынке, а также на те, которые будут выпущены в ближайшие три года.
«Вы можете установить от одного до трех блоков в свой автомобиль, чтобы удовлетворить различные требования к дальности хода, – сказал Чен. – На небольшой площади, эквивалентной трем парковочным местам, стандартная станция может разместить до 48 блоков Choco-SEB». Замена одного блока батарей может быть произведена за одну минуту, добавил он.
В то же время CNN (США) сообщает о том, что Starbucks запустит в Китае сервис доставки кофе на платформе Meituan. По данным издания, Starbucks совместно с китайским сервисом Meituan позволят клиентам заказывать доставку кофе через платформу приложения, число активных пользователей которой составляет 667 млн. Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих примерно 5 тыс. китайских кофешопов на платформе Meituan, на которой пользователи смогут ознакомиться с местными событиями и посмотреть фотографии и видео от бариста каждого кофешопа.
Starbucks запускает сервис по организации эксклюзивных мероприятий под названием «1971 salons» совместно с Meituan. Сервис позволит клиентам бронировать часть площади кофешопов Starbucks для проведения частных мероприятий, от дней рождения до деловых встреч.
Китай имеет решающее значение для Starbucks. В 210 городах КНР на компанию работают более 66 тыс. человек. Согласно последнему отчету о доходах, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть заработала в Китае $964 млн.
В 2020 году Starbucks дала возможность заказывать доставку пользователям сервиса микроблогов WeChat. За два года до этого Starbucks начала сотрудничать с Alibaba, чтобы позволить пользователям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью системы цифровых платежей Alipay.
Производители электромобилей, в частности NIO, и производители батарей, в т.ч. CATL, все чаще запускают услуги по обмену батарей в попытке снизить цены для покупателей электромобилей в Китае и снизить беспокойство покупателей по поводу дальности поездки.
CATL заявила, что батарейный блок Choco-SEB, который будет доступен для обмена, имеет запас хода 200 км и может быть установлен на 80% электромобилей, которые сейчас доступны на рынке, а также на те, которые будут выпущены в ближайшие три года.
«Вы можете установить от одного до трех блоков в свой автомобиль, чтобы удовлетворить различные требования к дальности хода, – сказал Чен. – На небольшой площади, эквивалентной трем парковочным местам, стандартная станция может разместить до 48 блоков Choco-SEB». Замена одного блока батарей может быть произведена за одну минуту, добавил он.
В то же время CNN (США) сообщает о том, что Starbucks запустит в Китае сервис доставки кофе на платформе Meituan. По данным издания, Starbucks совместно с китайским сервисом Meituan позволят клиентам заказывать доставку кофе через платформу приложения, число активных пользователей которой составляет 667 млн. Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих примерно 5 тыс. китайских кофешопов на платформе Meituan, на которой пользователи смогут ознакомиться с местными событиями и посмотреть фотографии и видео от бариста каждого кофешопа.
Starbucks запускает сервис по организации эксклюзивных мероприятий под названием «1971 salons» совместно с Meituan. Сервис позволит клиентам бронировать часть площади кофешопов Starbucks для проведения частных мероприятий, от дней рождения до деловых встреч.
Китай имеет решающее значение для Starbucks. В 210 городах КНР на компанию работают более 66 тыс. человек. Согласно последнему отчету о доходах, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть заработала в Китае $964 млн.
В 2020 году Starbucks дала возможность заказывать доставку пользователям сервиса микроблогов WeChat. За два года до этого Starbucks начала сотрудничать с Alibaba, чтобы позволить пользователям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью системы цифровых платежей Alipay.