Через пять лет рынок спортивной одежды вырастет в два раза
Спортивная одежда имеет хороший потенциал роста – сегмент является одним из самых динамично развивающихся на рынке одежды. Быть спортивным модно: одной из причин роста рынка может стать стремление россиян к активному образу жизни.
Занятие спортом для ребенка так же необходимо, как умение писать и читать. Разносторонняя программа воспитания и развития современного человека предусматривает и физическую культуру, обеспечивающую будущее здоровье и полноценную жизнь. Оптовая компания Корри предлагает спортивную одежду, обувь и аксессуары для детей и подростков.
Согласно данным Russian Fashion Retail Forum, в 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн рублей, что на 1% больше, чем год назад. В 2017 положительная динамика сохранится и, по оценкам экспертов рынка, рост продаж составит не менее 5%. Рост продаж будет обеспечиваться нарастающим интересом к спорту.
Как сообщает OpenBusiness, темпы роста продаж спортивной одежды свидетельствует о том, что за пять лет рынок вырастет в два раза. Согласно данным компании, рост рынка спортивной одежды составляет 20-30% в год и за последние 2-3 года рынок спортивной одежды является одним из самых динамично развивающихся секторов.
Росту продаж будет соответствовать популяризация активного образа жизни – спортивная одежда покупается не обязательно для спорта, а для времяпровождения. За счет удобства в ношении и стирке, спортивная одежда все больше вытесняет традиционную и пользуется популярностью у молодежи.
Еще одним фактором роста может стать интерес к спорту и здоровому образу жизни: рост количества спортивных клубов говорит о том, что люди готовы тратить деньги на здоровье. Наибольший рост продаж одежды был в верхнем и среднем ценовом сегментах, что наглядно демонстрируется перераспределением структуры продаж в пользу монобрэндовых магазинов и спортивных бутиков.
В настоящее время 80% спортивной одежды и экипировки является брендами, принадлежащими иностранным производителям, при этом значительная доля товаров поступает из стран ЮВА. Российские производители, среди которых бренды Baltic Bridge, BASK, Bosco Sport, Grishko, RedFox, Stayer, Stels и ЭФСИ развиваются с опережением рынка и наращивают свою долю в структуре продаж – ситуация начала меняться 2-3 года назад, когда рост курса доллара и санкции ограничили поступление иностранных товаров на российский рынок.
Согласно данным Russian Fashion Retail Forum, в 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн рублей, что на 1% больше, чем год назад. В 2017 положительная динамика сохранится и, по оценкам экспертов рынка, рост продаж составит не менее 5%. Рост продаж будет обеспечиваться нарастающим интересом к спорту.
Как сообщает OpenBusiness, темпы роста продаж спортивной одежды свидетельствует о том, что за пять лет рынок вырастет в два раза. Согласно данным компании, рост рынка спортивной одежды составляет 20-30% в год и за последние 2-3 года рынок спортивной одежды является одним из самых динамично развивающихся секторов.
Росту продаж будет соответствовать популяризация активного образа жизни – спортивная одежда покупается не обязательно для спорта, а для времяпровождения. За счет удобства в ношении и стирке, спортивная одежда все больше вытесняет традиционную и пользуется популярностью у молодежи.
Еще одним фактором роста может стать интерес к спорту и здоровому образу жизни: рост количества спортивных клубов говорит о том, что люди готовы тратить деньги на здоровье. Наибольший рост продаж одежды был в верхнем и среднем ценовом сегментах, что наглядно демонстрируется перераспределением структуры продаж в пользу монобрэндовых магазинов и спортивных бутиков.
В настоящее время 80% спортивной одежды и экипировки является брендами, принадлежащими иностранным производителям, при этом значительная доля товаров поступает из стран ЮВА. Российские производители, среди которых бренды Baltic Bridge, BASK, Bosco Sport, Grishko, RedFox, Stayer, Stels и ЭФСИ развиваются с опережением рынка и наращивают свою долю в структуре продаж – ситуация начала меняться 2-3 года назад, когда рост курса доллара и санкции ограничили поступление иностранных товаров на российский рынок.