Что скрывает «Здоровье»?
История началась этим летом, когда Минздрав запустил открытое интернет-голосование по вопросам качества медицинского обслуживания. В это же время в официальном письме Министерство предлагало Фонду принять непосредственное участие в изучении мнения россиян. Ответа, к сожалению, не последовало.
Зато на профильном сайте тут же появился собственный опрос. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых медицинских услуг? Варианты ответа: Да /Нет /Затрудняюсь ответить.
24 июля: за несколько дней голосования условно недовольных набралось 108 человек, 464 респондента высказали одобрение. Такой результат, мягко говоря, не вяжется с сопутствующими заголовками. Как же так? Пишут, что всё плохо, а народ вроде не жалуется?
Недоразумение заметили не только читатели: за одну ночь в ряды неудовлетворенных экстренно вступило 78 человек, «воздержавшихся» и «довольных» не прибавилось. Поразительный скачок! Следующие сутки – и всего плюс пять позиций.
Ещё один пик возмущения приходится в ночь с 28 на 29 июля, когда результат изменился с 320 на 466 человек. Да-да, 146 человек. Далее – неделя, когда напротив слова «нет» кликнуло мышкой 8 человек. Магия, не иначе.
Кривая «одобрения» растет пропорционально: 5 августа удовлетворенных качеством медицинских услуг насчитывалось уже 1207 человек, 69% всех опрошенных. Кажется, результат на лицо! Крекс-фекс-пекс и рейтинг исчезает. Тихо, без объяснений, и какой-либо аналитики. Полученные данные так и не были нигде озвучены. Выходит, искали правду, чтобы потом промолчать?
Сегодня уже октябрь...
24 июля: за несколько дней голосования условно недовольных набралось 108 человек, 464 респондента высказали одобрение. Такой результат, мягко говоря, не вяжется с сопутствующими заголовками. Как же так? Пишут, что всё плохо, а народ вроде не жалуется?
Недоразумение заметили не только читатели: за одну ночь в ряды неудовлетворенных экстренно вступило 78 человек, «воздержавшихся» и «довольных» не прибавилось. Поразительный скачок! Следующие сутки – и всего плюс пять позиций.
Ещё один пик возмущения приходится в ночь с 28 на 29 июля, когда результат изменился с 320 на 466 человек. Да-да, 146 человек. Далее – неделя, когда напротив слова «нет» кликнуло мышкой 8 человек. Магия, не иначе.
Кривая «одобрения» растет пропорционально: 5 августа удовлетворенных качеством медицинских услуг насчитывалось уже 1207 человек, 69% всех опрошенных. Кажется, результат на лицо! Крекс-фекс-пекс и рейтинг исчезает. Тихо, без объяснений, и какой-либо аналитики. Полученные данные так и не были нигде озвучены. Выходит, искали правду, чтобы потом промолчать?
Сегодня уже октябрь...