«День без автомобиля» в Москве: машин поубавилось, а пробки остались
Во вторник количество машин в российской столице, которая второй год подряд организует акцию «День без автомобиля», сократилось, но традиционные затруднения на основных дорогах Москвы все же остались.
«Мы и мэрия Москвы не ожидали, что в «День без автомобиля» в городе будет отмечено снижение количества автотранспорта. После стандартных утренних заторов на въездах в сам город и его центр, мы отмечаем некоторое снижение плотности потока», - сказал Колосков.
Он подчеркнул, что в процентном соотношении это пока выразить трудно, но «снижение есть, и это заметно, особенно по востоку и юго-востоку Москвы».
Вместе с тем, представитель ГИБДД не исключил, что к вечеру, когда люди поедут с работы домой, в городе снова начнутся затруднения на дорогах.
«Мы рассчитываем, что в следующий раз, когда будет проводиться акция, к ней присоединится еще больше автовладельцев», - сказал Колосков.
Главный пример по разгрузке дорог Москвы ранним утром показал глава столичной ГИБДД Сергей Казанцев, добравшийся на работу на метро, а затем на троллейбусе.
Свою лепту в акцию внесли и столичные чиновники. Так, первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк доехал до работы на метро, а после прогулялся пешком по Тверской улице до здания столичной мэрии. Столичные префекты - Центрального округа Алексей Александров и Северного округа Олег Митволь также добрались до работы на метро. При этом Митволь признался, что с непривычки немного «заплутал» в столичной подземке.
Руководитель пресс-службы правительства Москвы и пресс-секретарь мэра Сергей Цой также отказался от личного автомобиля.
Генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев добрался до места работы на метро и даже проделал большую часть пути пешком. «Было очень здорово. От прогулки у меня повысилось настроение», - сказал он РИА «Новости» и обещал, что постарается как можно больше в этот день ходить пешком по служебным делам.
Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин, в свою очередь, обещал журналистам, что в этот день будет ездить на велосипеде.
Между тем, первый заместитель мэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин доехал до работы на служебном автомобиле с «мигалкой», как и планировал накануне. Невозможность отказаться от личного транспорта заммэра объяснил тем, что живет за городом.
Он подчеркнул, что в процентном соотношении это пока выразить трудно, но «снижение есть, и это заметно, особенно по востоку и юго-востоку Москвы».
Вместе с тем, представитель ГИБДД не исключил, что к вечеру, когда люди поедут с работы домой, в городе снова начнутся затруднения на дорогах.
«Мы рассчитываем, что в следующий раз, когда будет проводиться акция, к ней присоединится еще больше автовладельцев», - сказал Колосков.
Главный пример по разгрузке дорог Москвы ранним утром показал глава столичной ГИБДД Сергей Казанцев, добравшийся на работу на метро, а затем на троллейбусе.
Свою лепту в акцию внесли и столичные чиновники. Так, первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк доехал до работы на метро, а после прогулялся пешком по Тверской улице до здания столичной мэрии. Столичные префекты - Центрального округа Алексей Александров и Северного округа Олег Митволь также добрались до работы на метро. При этом Митволь признался, что с непривычки немного «заплутал» в столичной подземке.
Руководитель пресс-службы правительства Москвы и пресс-секретарь мэра Сергей Цой также отказался от личного автомобиля.
Генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев добрался до места работы на метро и даже проделал большую часть пути пешком. «Было очень здорово. От прогулки у меня повысилось настроение», - сказал он РИА «Новости» и обещал, что постарается как можно больше в этот день ходить пешком по служебным делам.
Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин, в свою очередь, обещал журналистам, что в этот день будет ездить на велосипеде.
Между тем, первый заместитель мэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин доехал до работы на служебном автомобиле с «мигалкой», как и планировал накануне. Невозможность отказаться от личного транспорта заммэра объяснил тем, что живет за городом.