Держатели Visa смогут удалять данные карт со сторонних сайтов
Платежная система Visa планирует запустить в России сервис, который позволит банковским клиентам отслеживать список интернет-ресурсов, где они оставили данные своей карты, и управлять этими подписками.
Сервис предназначен только для держателей карт Visa, он должен быть встроен в мобильное приложение банка, который выпустил карту. Visa уже начала искать среди кредитных организаций партнеров для этого проекта.
Представители российских банков заявили, что организация знает об этом проекте и заинтересована во внедрении такой возможности для клиентов.
Сейчас универсального инструмента, с помощью которого можно было бы управлять данными и подписками карт, нет.
Данная инициатива достаточно актуальна для российских пользователей, поскольку все чаще происходят утечки данных – в результате взломов, в том числе сайтов, в свободном доступе оказываются личные данные россиян.
Отмечается, что, согласно данным ЦБ, подавляющее большинство преступлений (97%) совершаются с помощью методов социальной инженерии. Данный метод предполагает введение пользователя в заблуждение, чтобы тот сам раскрыл личные данные.
Случаи мошенничества действительно довольно распространены для финансовом рынке. Так, в начале октября МВД сообщало о форекс-дилере, который под видом торгов на электронном рынке вывели средства граждан на сумму более 1 млрд. рублей. Для создания видимости торговых операций мошенники разработали программу, которая показывала пользователям зачисление средств, которое на самом деле не происходило.
Эксперты отмечали, что личные данные россиян, оказавшиеся в открытом доступе, могут быть использованы в различных целях – от банального спама до различного рода мошенничества.
Владея этой информацией мошенникам будет значительно проще втереться в доверие к потенциальной жертве. Озвучивая информацию, которой может владеть только кредитное учреждение злоумышленник может убедить клиента выдать секретную информацию, с помощью которой будут сняты деньги с карты.
Согласно данным, представленным в августе «Лабораторией Касперского», каждый десятый россиянин потерял из-за мошенников существенную для себя сумму денег. В окружении каждого третьего есть жертва мошенников. При этом только 4% респондентов обращались в правоохранительные органы с целью привлечения грабителей к ответственности.
Представители российских банков заявили, что организация знает об этом проекте и заинтересована во внедрении такой возможности для клиентов.
Сейчас универсального инструмента, с помощью которого можно было бы управлять данными и подписками карт, нет.
Данная инициатива достаточно актуальна для российских пользователей, поскольку все чаще происходят утечки данных – в результате взломов, в том числе сайтов, в свободном доступе оказываются личные данные россиян.
Отмечается, что, согласно данным ЦБ, подавляющее большинство преступлений (97%) совершаются с помощью методов социальной инженерии. Данный метод предполагает введение пользователя в заблуждение, чтобы тот сам раскрыл личные данные.
Случаи мошенничества действительно довольно распространены для финансовом рынке. Так, в начале октября МВД сообщало о форекс-дилере, который под видом торгов на электронном рынке вывели средства граждан на сумму более 1 млрд. рублей. Для создания видимости торговых операций мошенники разработали программу, которая показывала пользователям зачисление средств, которое на самом деле не происходило.
Эксперты отмечали, что личные данные россиян, оказавшиеся в открытом доступе, могут быть использованы в различных целях – от банального спама до различного рода мошенничества.
Владея этой информацией мошенникам будет значительно проще втереться в доверие к потенциальной жертве. Озвучивая информацию, которой может владеть только кредитное учреждение злоумышленник может убедить клиента выдать секретную информацию, с помощью которой будут сняты деньги с карты.
Согласно данным, представленным в августе «Лабораторией Касперского», каждый десятый россиянин потерял из-за мошенников существенную для себя сумму денег. В окружении каждого третьего есть жертва мошенников. При этом только 4% респондентов обращались в правоохранительные органы с целью привлечения грабителей к ответственности.