Дети знают, как избавить взрослых от злости
Согласно результатам, полученным американскими экспертами из Университета Вашингтона в ходе изыскания, маленькие дети могут довольно быстро сформировать впечатление об окружающих людях.
Ученые провели два эксперимента, в которых приняли участие несколько сотен детей в возрасте 15 месяцев.
В ходе исследования, малыши внимательно наблюдали за тем, как один взрослый человек выплескивал свою агрессию на своего собеседника.
Авторов изыскания интересовало, какие мысли возникали у детей о взрослых людях, если те злились.
Выяснилось, что малыши очень внимательно изучают эмоциональное состояние взрослого, а увиденная ситуация с проявлением агрессии, подталкивала их к выводу, что тот человек, который находится перед ними, склонен к вспышкам гнева.
По мнению американских специалистов, дети пытались успокоить взрослых, которых было легко разозлить.
Во время второго эксперимента малыши предпринимали определенные действия с этой целью.
Таким образом, ученые убедились в способности маленьких детей быстро делать выводы о характере окружающих их людей.
Они склонны считать человека злым, даже если ситуация кардинально изменилась.
В свою очередь, дети попытаются сделать все возможное, чтобы не стать мишенью для гнева взрослых.
Более раннее исследование специалистов помогло определить, что малыши понимают мотивы поведения окружающих людей через сигналы от визуального восприятия и эмоций.
Эксперты напомнили, что самоконтроль является важнейшим навыком и формируется уже в первые три года жизни ребенка.
Оценив зачатки самоконтроля у маленьких детей, ученые убедились в том, что большинство малышей имеют склонность к регуляции собственного поведения.
Кроме того, у них специалисты заметили некоторые индивидуальные различия, позволяющие предсказать, насколько дети готовы к школе.
В данном изыскании поучаствовали малыши и их родители. Дети сидели у взрослых на коленях и наблюдали за действиями эксперта, который показывал, как надо использовать различные игрушки с подвижными частями, издававшими определенный набор звуков.
Дети хотели начать игру с этими предметами, но в комнату входил еще один человек, задачей которого были жалобы на действия экспериментатора.
В ходе исследования, малыши внимательно наблюдали за тем, как один взрослый человек выплескивал свою агрессию на своего собеседника.
Авторов изыскания интересовало, какие мысли возникали у детей о взрослых людях, если те злились.
Выяснилось, что малыши очень внимательно изучают эмоциональное состояние взрослого, а увиденная ситуация с проявлением агрессии, подталкивала их к выводу, что тот человек, который находится перед ними, склонен к вспышкам гнева.
По мнению американских специалистов, дети пытались успокоить взрослых, которых было легко разозлить.
Во время второго эксперимента малыши предпринимали определенные действия с этой целью.
Таким образом, ученые убедились в способности маленьких детей быстро делать выводы о характере окружающих их людей.
Они склонны считать человека злым, даже если ситуация кардинально изменилась.
В свою очередь, дети попытаются сделать все возможное, чтобы не стать мишенью для гнева взрослых.
Более раннее исследование специалистов помогло определить, что малыши понимают мотивы поведения окружающих людей через сигналы от визуального восприятия и эмоций.
Эксперты напомнили, что самоконтроль является важнейшим навыком и формируется уже в первые три года жизни ребенка.
Оценив зачатки самоконтроля у маленьких детей, ученые убедились в том, что большинство малышей имеют склонность к регуляции собственного поведения.
Кроме того, у них специалисты заметили некоторые индивидуальные различия, позволяющие предсказать, насколько дети готовы к школе.
В данном изыскании поучаствовали малыши и их родители. Дети сидели у взрослых на коленях и наблюдали за действиями эксперта, который показывал, как надо использовать различные игрушки с подвижными частями, издававшими определенный набор звуков.
Дети хотели начать игру с этими предметами, но в комнату входил еще один человек, задачей которого были жалобы на действия экспериментатора.