Для популяризации туризма в Риге будет организован гастрономический фестиваль
Направление гастрономического туризма становится все более привлекательно – с помощью еды можно во многом нарисовать представление о той или иной стране. Местная кухня часто становится брендом, который приносит доход.
В европейских странах гастрономический туризм стремительно развивается – появляются новые направления, которые выбирают туристы, "уставшие" от обычного отдыха. В Риге популярность гастрономического туризма стала расти после 2012 года, и организация фестиваля позволит подержать поток туристов в период сезонного спада.
Как сообщает сайт Рижского бюро развития туризма, фестиваль планируют проводить с 10 по 12 декабря и его позиционируют как путешествие на выходные дни. Преимущество коротких туров очевидно – невысокая стоимость и точное попадание в цель поездки.
По словам председателя правления Рижского бюро развития туризма Вита Ермоловича, многие едут в Ригу ставя целью архитектуру города или очарование Балтийского моря, и фестиваль можно рассматривать как шанс узнать город и страну с другой стороны.
В программе гастрономический тур по лучшим ресторанам Риги, где самые известные шеф-повара представят новые блюда, специально разработанные к фестивалю.
Гости будут пробовать традиционные латвийские продукты, употребляемые в осенне-зимний сезон: мясо бобра, оленина, рыбные блюда из судака и особые рецепты блюд, на основе тыквы, цидонии и оригинального ржаного хлеба. Фестиваль поможет поддержать туристическую отрасль Риги в период спада активности и у организаторов есть хороший пример: подобные фестивали проводятся в Таллине и Вильнюсе, где доказали свою состоятельность.
Дегустация блюд местной кухни – это не только познавательно, но и приятно: у всех на слуху праздники молодого вина и фестивали шоколада во Франции, пивной фестиваль Октоберфест в Мюнхене и знаменитые туры в Испанию, где туристу предложат знаменитый хамон, копченого лосося и вина. Выходные туры в Литву от Интуриста обойдутся в районе 20 тысяч рублей на двоих человек, что не так дорого по сравнению с другими направлениями.
Специалисты по организации гастрономических туров считают, что подобное времяпрепровождение будет интересно не только тем, кому наскучил обычный туризм и желающим внести разнообразие в свой рацион. Знакомство с гастрономией определенной страны может быть полезно специалистам по приготовлению пищи и специалистам туристических компаний, желающим заработать на организации туров в данную страну.
Как сообщает сайт Рижского бюро развития туризма, фестиваль планируют проводить с 10 по 12 декабря и его позиционируют как путешествие на выходные дни. Преимущество коротких туров очевидно – невысокая стоимость и точное попадание в цель поездки.
По словам председателя правления Рижского бюро развития туризма Вита Ермоловича, многие едут в Ригу ставя целью архитектуру города или очарование Балтийского моря, и фестиваль можно рассматривать как шанс узнать город и страну с другой стороны.
В программе гастрономический тур по лучшим ресторанам Риги, где самые известные шеф-повара представят новые блюда, специально разработанные к фестивалю.
Гости будут пробовать традиционные латвийские продукты, употребляемые в осенне-зимний сезон: мясо бобра, оленина, рыбные блюда из судака и особые рецепты блюд, на основе тыквы, цидонии и оригинального ржаного хлеба. Фестиваль поможет поддержать туристическую отрасль Риги в период спада активности и у организаторов есть хороший пример: подобные фестивали проводятся в Таллине и Вильнюсе, где доказали свою состоятельность.
Дегустация блюд местной кухни – это не только познавательно, но и приятно: у всех на слуху праздники молодого вина и фестивали шоколада во Франции, пивной фестиваль Октоберфест в Мюнхене и знаменитые туры в Испанию, где туристу предложат знаменитый хамон, копченого лосося и вина. Выходные туры в Литву от Интуриста обойдутся в районе 20 тысяч рублей на двоих человек, что не так дорого по сравнению с другими направлениями.
Специалисты по организации гастрономических туров считают, что подобное времяпрепровождение будет интересно не только тем, кому наскучил обычный туризм и желающим внести разнообразие в свой рацион. Знакомство с гастрономией определенной страны может быть полезно специалистам по приготовлению пищи и специалистам туристических компаний, желающим заработать на организации туров в данную страну.