Для Трампа приобретут не выкупленные «Трансаэро» лайнеры
ВВС США рассматривают возможность покупки двух Boeing, которые ранее предназначались обанкротившейся российской авиакомпании «Трансаэро». Лайнеры, как пояснили источники агентства AP, могут быть закуплены для авиапарка Белого дома.
По информации собеседников агентства Associated Press, американские Военно-воздушные силы предметно рассматривают возможность покупки двух лайнеров Boeing 747 с дальнейшей их передачей в ангар администрации президента. Изначально заказчиком этих пассажирских самолетов выступала российская компания «Трансаэро». Однако этот перевозчик ввиду финансовых проблем ушел с рынка в 2015 году, и лайнеры остались не выкупленными.
Собеседники напоминают, что заказ был сделан в бытность «Трансаэро» финансово устойчивой компанией. Когда перевозчик обанкротился, заказанные Boeing 747 находились на территории США, где и пребывают по сей день. Оборонное ведомство обратило внимание на эти самолеты после того, как перед ним была поставлена задача израсходовать на обновление летного парка Белого дома как можно меньшую сумму. Однако наряду с покупкой этих лайнеров рассматриваются и другие варианты, окончательно приобретение Boeing 747 пока не утвердили.
Ранее в Пентагоне анонсировали приобретение двух пассажирских лайнеров для Белого дома, отмечая, что будут закуплены машины модели Boeing 747. Но тогда не указывалось, для какого заказчика самолеты были собраны изначально. Указывается, что после того, как лайнеры выкупят, их направят на модернизацию. Она коснется только систем безопасности – самолеты для Белого дома должны стать более надежными, нежели аналогичные машины, которые используются коммерческими авиакомпаниями.
Несмотря на повышенное внимание, уделяемое безопасности, в самолетах Белого дома периодически выявляют неисправности. В мае нынешнего года во время технического контроля выяснилось, что системы обеспечения кислорода на лайнере VC-25 работали с нарушениями. Стоимость работ по их устранению достигла $4 млн. Отметим, название VC-25 присваивается прошедшим модернизацию самолетам Boeing 747.
Напомним, «Трансаэро» отработала на российском рынке 25 лет. Компания вошла в историю как первый частный авиаперевозчик и наиболее крупный в своем сегменте в современной истории России. «Трансаэро» выполняла рейсы из Внуково, Пулково и других центральных аэропортов РФ.
Собеседники напоминают, что заказ был сделан в бытность «Трансаэро» финансово устойчивой компанией. Когда перевозчик обанкротился, заказанные Boeing 747 находились на территории США, где и пребывают по сей день. Оборонное ведомство обратило внимание на эти самолеты после того, как перед ним была поставлена задача израсходовать на обновление летного парка Белого дома как можно меньшую сумму. Однако наряду с покупкой этих лайнеров рассматриваются и другие варианты, окончательно приобретение Boeing 747 пока не утвердили.
Ранее в Пентагоне анонсировали приобретение двух пассажирских лайнеров для Белого дома, отмечая, что будут закуплены машины модели Boeing 747. Но тогда не указывалось, для какого заказчика самолеты были собраны изначально. Указывается, что после того, как лайнеры выкупят, их направят на модернизацию. Она коснется только систем безопасности – самолеты для Белого дома должны стать более надежными, нежели аналогичные машины, которые используются коммерческими авиакомпаниями.
Несмотря на повышенное внимание, уделяемое безопасности, в самолетах Белого дома периодически выявляют неисправности. В мае нынешнего года во время технического контроля выяснилось, что системы обеспечения кислорода на лайнере VC-25 работали с нарушениями. Стоимость работ по их устранению достигла $4 млн. Отметим, название VC-25 присваивается прошедшим модернизацию самолетам Boeing 747.
Напомним, «Трансаэро» отработала на российском рынке 25 лет. Компания вошла в историю как первый частный авиаперевозчик и наиболее крупный в своем сегменте в современной истории России. «Трансаэро» выполняла рейсы из Внуково, Пулково и других центральных аэропортов РФ.