Для успешной торговли продуктами через интернет-магазин важна правильная упаковка
Цены в интернет-магазине дешевле, чем в обычных торговых точках – здесь исключается арендная составляющая. Важнейшим правилом торговли продуктами является их свежесть, а в интернет-магазине это особенно важно.
Доставка продуктов питания на дом становится популярной услугой: жизнь в крупном мегаполисе оставляет все меньше времени для похода по магазинам. Интернет-магазин http://www.abri-kos.ru предлагает свежую и качественную продукцию с доставкой по Москве. Заказы на доставку принимаются круглосуточно.
Как сообщает информационное агентство ИнфоЛайн, Институт материальных потоков и логистики (Германия) провел исследование по доставке продуктов питания через интернет и оценил потенциал торговли с точки зрения его различного предоставления клиенту.
Согласно результатам опроса клиентов, большинство покупателей приобретают товары сразу на неделю и при обработке результатов ученые выяснили, что сервис по торговле продуктами питания через интернет имеет большой потенциал.
Большинство клиентов главным критерием считают качество и свежесть продукта, а это значит, что для продуктов, требующих специальных условий хранения, необходимы особые требования к упаковке. Товар не должен растаять и залить другие заказы, а во-вторых, существует целый список продуктов, которые требуют аккуратного хранения и транспортировки: упаковки со сметаной, йогуртом и т.п. продуктами.
Из всех заказов только треть упаковок может удовлетворять требованиям. Это происходит из-за того, что 80% магазинов используют стандартные коробки, что не обеспечивает требуемых условий хранения.
Кроме того, существуют требования к перевозке некоторых продуктов – в Германии они определяются стандартом DIN 10508. Согласно данного стандарта, температура перевозки мяса не должна превышать +7 градусов, а мяса птицы – более +4 градусов. Для свежего молока рекомендуемая температура перевозки составляет +8 градусов, для сливочного масла и сыра +10 градусов. Такие стандарты выполняются лишь в 30% заказов.
Ученые предполагают, что в будущем интернет-магазины обзаведутся собственной упаковкой, где будут перевозиться продукты с нужными температурными условиями, а автомобиль для их перевозки будет иметь несколько температурных зон. В настоящее время около 10% всех интернет заказов с продуктами имеют повреждения в упаковке, хотя и достаточно незначительные.
Как сообщает информационное агентство ИнфоЛайн, Институт материальных потоков и логистики (Германия) провел исследование по доставке продуктов питания через интернет и оценил потенциал торговли с точки зрения его различного предоставления клиенту.
Согласно результатам опроса клиентов, большинство покупателей приобретают товары сразу на неделю и при обработке результатов ученые выяснили, что сервис по торговле продуктами питания через интернет имеет большой потенциал.
Большинство клиентов главным критерием считают качество и свежесть продукта, а это значит, что для продуктов, требующих специальных условий хранения, необходимы особые требования к упаковке. Товар не должен растаять и залить другие заказы, а во-вторых, существует целый список продуктов, которые требуют аккуратного хранения и транспортировки: упаковки со сметаной, йогуртом и т.п. продуктами.
Из всех заказов только треть упаковок может удовлетворять требованиям. Это происходит из-за того, что 80% магазинов используют стандартные коробки, что не обеспечивает требуемых условий хранения.
Кроме того, существуют требования к перевозке некоторых продуктов – в Германии они определяются стандартом DIN 10508. Согласно данного стандарта, температура перевозки мяса не должна превышать +7 градусов, а мяса птицы – более +4 градусов. Для свежего молока рекомендуемая температура перевозки составляет +8 градусов, для сливочного масла и сыра +10 градусов. Такие стандарты выполняются лишь в 30% заказов.
Ученые предполагают, что в будущем интернет-магазины обзаведутся собственной упаковкой, где будут перевозиться продукты с нужными температурными условиями, а автомобиль для их перевозки будет иметь несколько температурных зон. В настоящее время около 10% всех интернет заказов с продуктами имеют повреждения в упаковке, хотя и достаточно незначительные.