Доклад о причинах крушения "Боинга" в Донбассе опубликуют 13 октября
Совет безопасности Нидерландов в четверг, 27 августа, огласил дату обнародования итогового доклада о причинах крушения малайзийского "Боинга" на востоке Украины.
"Сегодня Совбез Нидерландов сообщил родственникам и представителям расследования, что опубликует свой финальный доклад касательно причин крушения борта MH17 13 октября 2015 года", - заявили в Совете безопасности Нидерландов.
В ведомстве также отметили, что до официальной публикации родственники будут проинформированы о выводах расследования на закрытой встрече.
Напомним, что лайнер компании Malasyan airlines, вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории ДНР, где шли боевые действия.
Предварительный доклад следователей был опубликован в сентябре 2014 года. В нем утверждается, что авиакатастрофа произошла из-за внешнего воздействия потока «высокоэнергетических объектов».
Основными версиями причин крушения авиалайнера, на сегодняшний день, остаются две: попадание в борт ракеты «Бук», или атака с воздуха, которую, предположительно, осуществил украинский штурмовик Су-25. Этот самолет оснащен ракетами типа "воздух – воздух", поражающие цели на 12-километровом расстоянии, и способен кратковременно подниматься на высоту в 10 тыс. м.
В начале этого лета свою версию случившегося озвучили и в концерне ПВО "Алмаз-Антей", производящем "Буки". По информации его специалистов,"Боинг" сбила ракета 9М38М1, которую выпустили из ЗРК "Бук-М1". Эксперты отмечали, что ракета, которая поразила лайнер, была выпущена с территории, контролируемой Киевом, а сама модель данного боеприпаса в России была снята с производства в 1999 году, потому не могла быть поставлена ополченцам.
Ранее на этой неделе представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн сообщил, что международные следователи не исключают вероятность атаки ракетой типа "воздух-воздух". При этом, более вероятным сценарием катастрофы "Боинга" они считают попадание в него ракеты "земля-воздух".
В ведомстве также отметили, что до официальной публикации родственники будут проинформированы о выводах расследования на закрытой встрече.
Напомним, что лайнер компании Malasyan airlines, вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории ДНР, где шли боевые действия.
Предварительный доклад следователей был опубликован в сентябре 2014 года. В нем утверждается, что авиакатастрофа произошла из-за внешнего воздействия потока «высокоэнергетических объектов».
Основными версиями причин крушения авиалайнера, на сегодняшний день, остаются две: попадание в борт ракеты «Бук», или атака с воздуха, которую, предположительно, осуществил украинский штурмовик Су-25. Этот самолет оснащен ракетами типа "воздух – воздух", поражающие цели на 12-километровом расстоянии, и способен кратковременно подниматься на высоту в 10 тыс. м.
В начале этого лета свою версию случившегося озвучили и в концерне ПВО "Алмаз-Антей", производящем "Буки". По информации его специалистов,"Боинг" сбила ракета 9М38М1, которую выпустили из ЗРК "Бук-М1". Эксперты отмечали, что ракета, которая поразила лайнер, была выпущена с территории, контролируемой Киевом, а сама модель данного боеприпаса в России была снята с производства в 1999 году, потому не могла быть поставлена ополченцам.
Ранее на этой неделе представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн сообщил, что международные следователи не исключают вероятность атаки ракетой типа "воздух-воздух". При этом, более вероятным сценарием катастрофы "Боинга" они считают попадание в него ракеты "земля-воздух".