Доклад о катастрофе «Боинга» на Украине опубликуют 9 сентября
Предварительный доклад о причинах катастрофы малайзийского «Боинга» на Украине будет представлен 9 сентября. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление представителя Совета по безопасности Нидерландов Сару Ферной.
Как уточняется в заявлении, доклад будет содержать лишь фактическую информацию, полученную Советом от собственных источников. При этом, как отметила Ферной, на проведение расследования уйдут месяцы.
Отметим, во вторник, 2 сентября, спикер Госдумы Сергей Нарышкин заявил, что Россия настаивает на тщательном расследовании гибели малайзийского "Боинга" и предлагает вынести этот вопрос на рассмотрение ПАСЕ.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, украинская сторона признала довольно быстро. При этом Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами. Те, в свою очередь, отметили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
14 августа представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование, заявил, что предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского авиалайнера будут обнародованы в первую неделю сентября.
В отчете будут представлены данные бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна. После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.
21 августа НСБ заявил, что данные самописцев, расшифровкой которых занимались британские эксперты, не будут опубликованы, а в окончательном докладе будет приведена лишь та информация, которая связана с определением причин авиакатастрофы.
Отметим, во вторник, 2 сентября, спикер Госдумы Сергей Нарышкин заявил, что Россия настаивает на тщательном расследовании гибели малайзийского "Боинга" и предлагает вынести этот вопрос на рассмотрение ПАСЕ.
Напомним, малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля. Самолет, на борту которого находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа, упал на территории Донецкой области, где идут боевые действия.
На сегодняшний день практически не осталось сомнений - лайнер был сбит. Главный вопрос, на который предстоит ответить следствию, возглавляемому Нидерландами, кем именно была выпущена ракета.
То, что причиной трагедии стало попадание в авиалайнер ракеты, украинская сторона признала довольно быстро. При этом Киев обвинил народных ополченцев Донбасса в крушении лайнера, назвав их террористами. Те, в свою очередь, отметили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
14 августа представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование, заявил, что предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского авиалайнера будут обнародованы в первую неделю сентября.
В отчете будут представлены данные бортовых самописцев разбившегося лайнера, переговоры авиадиспетчеров, спутниковые снимки и показания радиолокационных станций, а также выводы международных экспертов, лично посетивших место крушения судна. После публикации предварительного отчета специалисты НСБ займутся составлением итогового доклада о крушении самолета, на что потребуется еще несколько месяцев.
21 августа НСБ заявил, что данные самописцев, расшифровкой которых занимались британские эксперты, не будут опубликованы, а в окончательном докладе будет приведена лишь та информация, которая связана с определением причин авиакатастрофы.