Доля праворульных иномарок в России составляет 15%
Разговоры о запрете ввоза или эксплуатации автомобиля с правым рулем возникают все чаще – считается, что именно подержанные японские автомобили являются главным конкурентом российской автомобильной промышленности.
Надежность, безопасность и комфорт автомобиля являются главными качествами при его эксплуатации. При перевозке больших грузов часто требуется прицеп, эксплуатация которого невозможна без фаркопа – специального тягово-сцепного устройства, предназначенного для транспортировки прицепов или трейлеров. В интернет-магазине фаркоп рф можно найти фаркоп для любого автомобиля и установить его в сети установочных центров. Компания предлагает тягово-сцепные устройства от лучших мировых производителей и изготавливает фаркопы под заказ – с учетом особенностей вашего автомобиля.
Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", согласно исследованию парка иностранных автомобилей, эксплуатирующихся на территории России по состоянию на начало 2016 года, в РФ эксплуатируется 3,5 единицы автомашин с правым рулем. Это 15% от общей доли автопарка в стране.
Большинство "праворулек" эксплуатируется в Сибири и на Дальнем Востоке: по данным агентства, за Уралом эксплуатируется около 3 млн автомобилей – по 1,5 в каждом из федеральных округов. При этом доля праворульных автомобилей в ДФО составляет 88%, в СФО – 49%. В европейской части России эксплуатируется 500 тысяч автомобилей с правым рулем.
По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, высокая доля праворульных автомобилей на Дальнем Востоке и Сибири сложилась исторически – из-за близкого географического положения Японии.
Согласно данным исследования, парк автомобилей в России составляет почти 41 млн единиц, на долю автомобилей старше 10 лет приходится около 50% общего парка. Доля новых автомобилей, срок производства которых составляет менее 3 лет, составляет 5,6 млн штук.
При этом 57% автомобилей в России приходится на иномарки, лидерство по которым удерживает японский производитель Toyota. Количество автомобилей Toyota в России составляет 3,54 млн штук, что составляет 9% автомобильного рынка России.
Среди отечественных брендов лидирует LADA, в настоящее время занимающая 34% российского рынка. В количественном выражении это означает, что в России эксплуатируется 13,8 млн автомобилей производства АвтоВАЗ.
Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", согласно исследованию парка иностранных автомобилей, эксплуатирующихся на территории России по состоянию на начало 2016 года, в РФ эксплуатируется 3,5 единицы автомашин с правым рулем. Это 15% от общей доли автопарка в стране.
Большинство "праворулек" эксплуатируется в Сибири и на Дальнем Востоке: по данным агентства, за Уралом эксплуатируется около 3 млн автомобилей – по 1,5 в каждом из федеральных округов. При этом доля праворульных автомобилей в ДФО составляет 88%, в СФО – 49%. В европейской части России эксплуатируется 500 тысяч автомобилей с правым рулем.
По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, высокая доля праворульных автомобилей на Дальнем Востоке и Сибири сложилась исторически – из-за близкого географического положения Японии.
Согласно данным исследования, парк автомобилей в России составляет почти 41 млн единиц, на долю автомобилей старше 10 лет приходится около 50% общего парка. Доля новых автомобилей, срок производства которых составляет менее 3 лет, составляет 5,6 млн штук.
При этом 57% автомобилей в России приходится на иномарки, лидерство по которым удерживает японский производитель Toyota. Количество автомобилей Toyota в России составляет 3,54 млн штук, что составляет 9% автомобильного рынка России.
Среди отечественных брендов лидирует LADA, в настоящее время занимающая 34% российского рынка. В количественном выражении это означает, что в России эксплуатируется 13,8 млн автомобилей производства АвтоВАЗ.