compromat.ru — 21.05.2014 13:14

"Другая оплачиваемая деятельность" Александра Добровинского

Есть такой человек — Александр Андреевич Добровинский. Он сам любит утверждать, что он-де — преуспевающий и высокопрофессиональный адвокат. Добровинский ранее носил фамилию Кусиков, а еще раньше — Айвазянц (столь частая смена фамилий к замужествам, как вы догадались, отношения не имеет).

Итак, Александр Андреевич (надеюсь, он до этого не был Иваном Ивановичем, а до того — Семеном Бензионовичем) числится адвокатом, то есть, согласно Федеральному закону "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", оказывает «квалифицированную юридическую помощь физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию».

Адвокаты — это не простые граждане, а так называемые «спецсубъекты». То есть у них есть особые права. Например, адвоката нельзя просто так взять и арестовать. Поэтому адвокатом стать не так просто — необходимо соответствующее образование, стаж работы, и прохождение целой процедуры получения статуса в коллегии адвокатов. Помимо прав, статус адвоката накладывает на гражданина некоторые ограничения. Например, в том же законе написано, что «адвокат не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности».

Но есть такие любопытные документы, подписанные собственноручно г-ном Добровинским:





У меня наивный вопрос: относится ли это к творческой и научной деятельности, или все же речь идет о бизнесе? И не является ли это основанием для лишения Кусикова-Айвазянца-Добровинского статуса адвоката?

Кроме того, есть абсолютно установленный факт (да он и зафиксирован во втором документе), что Добровинский занимал пост председателя правления компании «Поток», т.е. исполнительного органа коммерческой фирмы. Кроме того, он неоднократно заявлял в прессе, что владел контрольным пакетом обанкротившегося в прошлом году банка «Пушкино», т.к. остальные акционеры, владеющие по 20% акций, являются номинальными держателями и осуществляли права собственников по его поручению. Между этими организациями («Поток» и «Пушкино») имели место сделки, в результате которых в банке исчезло около 4,5 млрд. рублей, а в компании «Поток» — большое количество активов.

Еще один любопытный эпизод из жизни этого «спецсубъекта» связан с попыткой вымогательства у меня сначала 10 млн. фунтов стерлингов за отзыв иска о защите чести и достоинства в Лондоне, потом — «от трех до пяти млн. евро» за «урегулирование» в связи с уголовным делом о хулиганстве по мотивам политической ненависти и побоях в отношении Полонского. Якобы у него было такое поручение от клиента:



Однако вот новый документ за подписью Полонского, в котором говорится, что он никаких указаний шантажировать меня не давал:



Готов подтвердить под присягой, что Добровинский действительно требовал с меня такую сумму. Да он и сам в интервью газете «Известия» этот факт публично признал — правда, уточнил, что речь шла не о евро, а о долларах. При этом обвинение против меня было публичным , т.е. его выдвигал Следственный комитет по поручению Бастрыкина, и каким образом Александр Андреевич мог бы «урегулировать» вопрос со следствием, остается только догадываться. Возможно, речь идет не только о вымогательстве, но и мошенничестве в особо крупном размере?

Клиенты Доброкусизянца — опасайтесь этого субъекта. Он не только занимается шантажом и вымогательством в составе организованной группы, с применением угроз и клеветы. Он обычно еще и обувает своих доверителей, что и случилось с С.Полонским. Поэтому бывший клиент теперь пишет на него заявления в правоохранительные органы и подает в суды Кипра и Лондона.
Полная версия публикации
Спорт 18.05.2014 06:07
Гимн чемпионата мира по футболу набрал 3,5 миллиона просмотров за несколько часов
Спорт 18.05.2014 23:59
Футболист «Барселоны» и его девушка показали фанатам средние пальцы
Общество 19.05.2014 08:22
Шахта-убийца открыла дело восемнадцати