Двигатель Як-130 полностью будет собираться в Омской области
Сейчас только около 30% узлов и агрегатов для авиационных двигателей, устанавливаемых на учебно-боевых самолетах Як-130, собирается на Омском моторостроительном объединении им. Баранова - филиале ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».
"В кооперации с ОМО им. Баранова работают также другие предприятия, КБ и вузы региона - ОАО "Высокие технологии", машиностроительное и моторостроительное конструкторские бюро, Омский государственный технический университет. Вместе они работают не только над комплектующими для Як-130, но и для Ил-96, МиГ-29, Су-24. В перспективе двигатель Як-130 полностью будет собираться в Омске", - сообщил в беседе с журналистами министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Горбунов.
Напомним, что авиационный двигатель АИ-222-25, который устанавливается на учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39, является совместной российско-украинской разработкой. Он обладает высокими тактико-техническими характеристиками и по некоторым параметрам превосходит производимые в странах НАТО аналоги, сообщает главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.
Напомним, что авиационный двигатель АИ-222-25, который устанавливается на учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39, является совместной российско-украинской разработкой. Он обладает высокими тактико-техническими характеристиками и по некоторым параметрам превосходит производимые в странах НАТО аналоги, сообщает главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.