Дэвид Бэкхем снова разделся для H&M
Известный футболист и любимчик женщин Дэвид Бекхэм снялся в очередном рекламном ролике нижнего белья. Поговаривают, что его можно будет лицезреть в чем мать родила.
Премьерный показ видео с обнаженной звездой футбола и рекламы совпадает с началом массированной кампании H&M. Интересно, что кампания приурочена к дате проведения Суперкубка по американскому футболу. Правда, не видно особой логической связи между регби - американским футболом - и игроком в "соккер". Ну да ладно.
Вместе с тем, рекламные постеры с фотографиями Дэвида уже украшают Нью-Йорк - размещение наружной рекламы полным ходом идет и в других крупных городах мира. 38-летний красавец рекламирует собственную коллекцию, разработанную для бренда H&M, под названием David Beckham Bodywear. Коллекция обещает быть весьма эпатажной и любопытной.
Стоит отметить, что режиссером этого ожидаемого рекламного ролика выступил датчанин Николас Виндинг Рефн. Он уже успел сыскать себе славу скандальными кинолентами "Только бог простит" и "Драйв".
Ролик с участием Дэвида Бекхэма снят в стиле “action”. По сюжету футболист оказывается запертым на крыше после фотосессии, и чтобы попасть внутрь здания, ему приходится осуществить рискованный трюк. Естественно, на Дэвиде были лишь трусы. Естественно, из его новой коллекции.
Немаловажен тот факт, что он сам выполняет все каскады трюков и головокружительных прыжков по крыше, чем вполне может вызвать уважение мужской аудитории.
Что же касается женщин, то ролик был отснят в двух версиях - скромной и не совсем. Во второй Бекхэм каким-то хитрым образом предстает перед публикой во всей красе, то есть в чем мать родила.
Готовьтесь, уже завтра, 27 января ролик появится в сети Интернет для всеобщего голосования. Именно так будет выбрана официальная версия.
Сам же Дэвид рассказал журналистам, что сниматься в рекламе в течение трех дней практически нагишом на крыше лондонского здания было весело, хотя звезде и пришлось померзнуть.
Для Бэкхэма это далеко не первый опыт сьемок в рекламе нижнего белья. В 2012 году он снялся в достаточно красивом и вместе с тем резонансном ролике для торговой марки H&M. Реклама была снята в чб и давала возможность досконально рассмотреть все татуировки Дэвида.
Вместе с тем, рекламные постеры с фотографиями Дэвида уже украшают Нью-Йорк - размещение наружной рекламы полным ходом идет и в других крупных городах мира. 38-летний красавец рекламирует собственную коллекцию, разработанную для бренда H&M, под названием David Beckham Bodywear. Коллекция обещает быть весьма эпатажной и любопытной.
Стоит отметить, что режиссером этого ожидаемого рекламного ролика выступил датчанин Николас Виндинг Рефн. Он уже успел сыскать себе славу скандальными кинолентами "Только бог простит" и "Драйв".
Ролик с участием Дэвида Бекхэма снят в стиле “action”. По сюжету футболист оказывается запертым на крыше после фотосессии, и чтобы попасть внутрь здания, ему приходится осуществить рискованный трюк. Естественно, на Дэвиде были лишь трусы. Естественно, из его новой коллекции.
Немаловажен тот факт, что он сам выполняет все каскады трюков и головокружительных прыжков по крыше, чем вполне может вызвать уважение мужской аудитории.
Что же касается женщин, то ролик был отснят в двух версиях - скромной и не совсем. Во второй Бекхэм каким-то хитрым образом предстает перед публикой во всей красе, то есть в чем мать родила.
Готовьтесь, уже завтра, 27 января ролик появится в сети Интернет для всеобщего голосования. Именно так будет выбрана официальная версия.
Сам же Дэвид рассказал журналистам, что сниматься в рекламе в течение трех дней практически нагишом на крыше лондонского здания было весело, хотя звезде и пришлось померзнуть.
Для Бэкхэма это далеко не первый опыт сьемок в рекламе нижнего белья. В 2012 году он снялся в достаточно красивом и вместе с тем резонансном ролике для торговой марки H&M. Реклама была снята в чб и давала возможность досконально рассмотреть все татуировки Дэвида.