Египтяне строили летательные аппараты
Пирамиды и разнообразные древние египетские предметы на протяжении многих лет заставляют удивляться даже бывалых археологов. Еще одной сенсацией стала вероятность существования в Древнем Египте авиации.
Статуя, датируемая III веком до нашей эры, которую ученые нашли в городе Саккар, поначалу была помещена в Каирский музей с остальными фигурами пернатых, так как ее посчитали одной из многих скульптур птиц. Исследователь Египта доктор Халиль Мессиха, увидев данную фигуру птицы в 1969 году, заявил, что статуя идентична моделям летательных аппаратов, которые он делал в далеком детстве.
По словам еще одного ученого Джона Линхарда, который сравнил Саккарскую птицу с другими образцами статуй египетской культуры, у этой нет ни ног, ни нарисованных перьев. У этой скульптуры вместо горизонтального оперенья на хвосте, которое присутствовало во всех остальных фигурах, перья поставлены вертикально, а крылья сделаны по секциям. Учитывая все это, можно сказать, что птица построена по всем законам аэродинамики, что не может быть простым совпадением.
По мнению некоторых ученых, вертикальное хвостовое оперение, которое напоминает руль направления самолета, не может быть простым оперением птицы. Похожие перья присутствуют на фигурах, которые украшают галеры на рисунках в храме Хонсу. Совместно с братом, который был бортовым механиком, Мессихи построил модель птицы в реальном масштабе, которая, по его словам, могла осуществлять полеты.
Как пишет Линхард, III в. до н. э. вошел в историю как век великих изобретений. Для того чтобы сделать модель столь точно, надо было сначала создать копию в реальном размере. Поэтому он предполагает, что в Египте был создан полноценный летающий аппарат, который мог перевозить людей и грузы. Авиаспециалист по созданию планеров Мартин Грегори пробовал повторить опыт братьев Мессихи, но у него ничего не получилось. Он заявил, что без стабилизатора, который придает устойчивость, полет невозможен. Даже после модернизации конструкции птица не была способна осуществлять планирование. По его мнению, данная фигура не могла быть использована как планер, скорее всего это игрушка или обычный флюгер. Так что невозможно окончательно заявить, что египетская фигура птицы была именно летательным аппаратом.
По словам еще одного ученого Джона Линхарда, который сравнил Саккарскую птицу с другими образцами статуй египетской культуры, у этой нет ни ног, ни нарисованных перьев. У этой скульптуры вместо горизонтального оперенья на хвосте, которое присутствовало во всех остальных фигурах, перья поставлены вертикально, а крылья сделаны по секциям. Учитывая все это, можно сказать, что птица построена по всем законам аэродинамики, что не может быть простым совпадением.
По мнению некоторых ученых, вертикальное хвостовое оперение, которое напоминает руль направления самолета, не может быть простым оперением птицы. Похожие перья присутствуют на фигурах, которые украшают галеры на рисунках в храме Хонсу. Совместно с братом, который был бортовым механиком, Мессихи построил модель птицы в реальном масштабе, которая, по его словам, могла осуществлять полеты.
Как пишет Линхард, III в. до н. э. вошел в историю как век великих изобретений. Для того чтобы сделать модель столь точно, надо было сначала создать копию в реальном размере. Поэтому он предполагает, что в Египте был создан полноценный летающий аппарат, который мог перевозить людей и грузы. Авиаспециалист по созданию планеров Мартин Грегори пробовал повторить опыт братьев Мессихи, но у него ничего не получилось. Он заявил, что без стабилизатора, который придает устойчивость, полет невозможен. Даже после модернизации конструкции птица не была способна осуществлять планирование. По его мнению, данная фигура не могла быть использована как планер, скорее всего это игрушка или обычный флюгер. Так что невозможно окончательно заявить, что египетская фигура птицы была именно летательным аппаратом.