Facebook и YouTube заключили сделку с рекламодателями по вопросу вредоносного контента
Facebook, YouTube и Twitter заключили сделку с крупными рекламодателями по вопросу вредоносного контента, пойдя на долгожданные уступки. Ранее около 1000 брендов сократили свои расходы на рекламу в основном на Facebook и Instagram из-за разногласий по поводу правил социальных сетей.
Это соглашение, переговоры по которому велись через Всемирную федерацию рекламодателей, впервые устанавливает общие определения контента, такие как ненавистнические высказывания и агрессия, устанавливает унифицированные стандарты отчетности для всех платформ и уполномочивает внешних аудиторов осуществлять надзор за системой, которая будет запущена во второй половине 2021 года. Джейн Уэйкли, директор по маркетингу Mars, заявила, что отрасль «не объявляет о победе», пока решения не будут реализованы, но признала, что соглашение является «важной вехой» в восстановлении доверия.
Одним из самых сложных вопросов во время переговоров было определение нежелательного и вредоносного контента. Заключенное соглашение определяет 11 категорий вредных материалов − от порнографии и нецензурной лексики до нелегального употребления наркотиков. При обнаружении они должны быть удалены с площадки, на которой были обнаружены.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Одним из самых сложных вопросов во время переговоров было определение нежелательного и вредоносного контента. Заключенное соглашение определяет 11 категорий вредных материалов − от порнографии и нецензурной лексики до нелегального употребления наркотиков. При обнаружении они должны быть удалены с площадки, на которой были обнаружены.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»