Bloomberg, Курт Вагнер, Марк Гурман — 18.12.2020 12:54

Facebook раскритиковала обновление программного обеспечения Apple в серии рекламных объявлений в газета

Компания Facebook обрушилась с критикой на Apple в серии рекламных объявлений в газетах, заявив, что грядущие изменения в мобильном программном обеспечении производителя iPhone, касающиеся сбора данных и таргетированной рекламы, навредят малому бизнесу.

Рекламные объявления были размещены в среду, 16 декабря, в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире», – гласит заголовок объявления. В нем рассказывается о предстоящих изменениях в операционной системе iOS 14, которые ограничат возможность таких компаний, как Facebook, собирать данные о пользователях и предлагать им таргетированную рекламу.

«Хотя ограничение на использование таргетированной рекламы повлияет на такие крупные компании, как наша, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», – утверждают в Facebook. По оценкам компании, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Политика 13.12.2020 12:56
Борис Кагарлицкий: как только Путин перестанет быть президентом, ему тут же конец
ИноСМИ 14.12.2020 18:09
Количество людей, ожидающих медицинскую помощь длительное время, выросло в 100 раз
ИноСМИ 16.12.2020 12:30
Китай привлечет к ответственности менеджера рейтингового агентства за крупные взятки