Facebook раскритиковала обновление программного обеспечения Apple в серии рекламных объявлений в газета
Компания Facebook обрушилась с критикой на Apple в серии рекламных объявлений в газетах, заявив, что грядущие изменения в мобильном программном обеспечении производителя iPhone, касающиеся сбора данных и таргетированной рекламы, навредят малому бизнесу.
Рекламные объявления были размещены в среду, 16 декабря, в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире», – гласит заголовок объявления. В нем рассказывается о предстоящих изменениях в операционной системе iOS 14, которые ограничат возможность таких компаний, как Facebook, собирать данные о пользователях и предлагать им таргетированную рекламу.
«Хотя ограничение на использование таргетированной рекламы повлияет на такие крупные компании, как наша, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», – утверждают в Facebook. По оценкам компании, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
«Хотя ограничение на использование таргетированной рекламы повлияет на такие крупные компании, как наша, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», – утверждают в Facebook. По оценкам компании, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»