Reuters — 01.02.2021 15:14

Facebook разработает инструменты для рекламодателей для борьбы с вредоносным контентом

Компания Facebook заявила в пятницу, что собирается начать разработку специальных инструментов для контроля за контентом на своей платформе, чтобы дать рекламодателям больше возможностей отсеивать определенные типы контента, который они не хотели бы видеть рядом со своей рекламой.

Разработка началась после того, как в июле многие компании, включая Coca-Cola и Starbucks, бойкотировали Facebook за то, что социальная сеть не предприняла достаточных действий для пресечения разжигания ненависти на своем сайте после смерти Джорджа Флойда.

Рекламодатели годами жаловались на то, что крупные компании, работающие в социальных сетях, предпринимают очень мало шагов для предотвращения появления рекламы рядом с постами, разжигающими ненависть, фальшивыми новостями и другим вредоносным контентом. В сентябре Facebook, а также YouTube и Twitter подписали соглашение с крупными рекламодателями о пресечении вредоносного контента в Интернете.

В Facebook заявили, что элементы управления помогут рекламодателям определить, как их реклама будет отображаться в ленте новостей Facebook. Компания начнет тестирование элементов управления с небольшой группой рекламодателей, что может занять около года.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 28.01.2021 11:38
В ходе первого телефонного разговора Байден и Путин обсудили договор о сокращении ядерного вооружения
ИноСМИ 29.01.2021 14:08
Выручка ByteDance, владеющей TikTok, удвоилась до $35 млрд, несмотря на запрет в США
ИноСМИ 01.02.2021 09:17
McKinsey ведет переговоры со штатами для урегулировании исков об опиоидном кризисе