Разработка началась после того, как в июле многие компании, включая Coca-Cola и Starbucks, бойкотировали Facebook* за то, что социальная сеть не предприняла достаточных действий для пресечения разжигания ненависти на своем сайте после смерти Джорджа Флойда.
Рекламодатели годами жаловались на то, что крупные компании, работающие в социальных сетях, предпринимают очень мало шагов для предотвращения появления рекламы рядом с постами, разжигающими ненависть, фальшивыми новостями и другим вредоносным контентом. В сентябре Facebook, а также YouTube и Twitter подписали соглашение с крупными рекламодателями о пресечении вредоносного контента в Интернете.
В Facebook заявили, что элементы управления помогут рекламодателям определить, как их реклама будет отображаться в ленте новостей Facebook. Компания начнет тестирование элементов управления с небольшой группой рекламодателей, что может занять около года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»