ФАР будет продолжать отстаивать невиновность водителя Citroenа в аварии на Ленинском проспекте
Генпрокуратура признала законным прекращение расследования по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «ЛукОйла» Анатолия Баркова.
Об этом сообщил агентству ИТАР-ТАСС представитель родственников Ольги Александриной Игорь Трунов. По его словам, Прокуратура завершила проверку постановления следователя о закрытии уголовного дела. Никаких решений по ней принято не было. Тем временем, сегодня Тверской суд Москвы приступил к рассмотрению жалобы родственников на прекращение расследования.
Адвокаты также настаивали, что следствию было необходимо проверить Баркова и других свидетелей на детекторе лжи. Защита родственников погибших не исключает, что по факту не сработавших в Citroen ремней безопасности будет подан иск к французской автомобильной фирме. «По всем данным, они (Ольга Александрина и Вера Сидельникова) должны были остаться живы, - отметил Трунов. - Скорость столкновения с «Мерседесом» «Лукойла» не превышала 100 км/ч. Однако ремни безопасности при столкновении вытянулись на 37 см вместо положенных пяти и не смогли помешать удару водителя и пассажирки по части автомобиля». Слушания по иску продолжатся в суде в четверг, состоятся прения сторон и, возможно, будет принято решение.
Сам же вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков, ставший в какой-то степени «героем» года по версии Рунета в 2010 году, считает, что ДТП с его участием, которое произошло на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года, никак не отразилось на репутации компании.
Ране «Век» сообщал о независимом расследовании Федерации Автомобилистов России, которое ставило под сомнение невиновность «Мерседеса» Баркова в аварии на Ленинском проспекте. Решение Генпрокуратуры ФАР не устраивает.
«У меня нет слов по этому поводу, я считаю, что развивается конфликт, когда изначально заявив, что водитель Citroenа виновен, следствие продолжает отстаивать свою точку зрения, не смотря ни на общественное мнение, отвергает все наши предложения по проведению независимой экспертизы. Суд тоже отложил рассмотрение этого дела. Против этого всего можно бороться, только создав систему общественной защиты. Без общественного резонанса это дело не решить, и будут тысячи таких случаев, если общественное мнение будет продолжать молчать. Но мы будем продолжать бороться. Мы собираем деньги на независимую экспертизу и эти листы экспертизы мы вывесим в Интернете, обществу мы предоставим материалы до конца выполненной работы», - заявил «Веку» председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев.
Адвокаты также настаивали, что следствию было необходимо проверить Баркова и других свидетелей на детекторе лжи. Защита родственников погибших не исключает, что по факту не сработавших в Citroen ремней безопасности будет подан иск к французской автомобильной фирме. «По всем данным, они (Ольга Александрина и Вера Сидельникова) должны были остаться живы, - отметил Трунов. - Скорость столкновения с «Мерседесом» «Лукойла» не превышала 100 км/ч. Однако ремни безопасности при столкновении вытянулись на 37 см вместо положенных пяти и не смогли помешать удару водителя и пассажирки по части автомобиля». Слушания по иску продолжатся в суде в четверг, состоятся прения сторон и, возможно, будет принято решение.
Сам же вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков, ставший в какой-то степени «героем» года по версии Рунета в 2010 году, считает, что ДТП с его участием, которое произошло на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года, никак не отразилось на репутации компании.
Ране «Век» сообщал о независимом расследовании Федерации Автомобилистов России, которое ставило под сомнение невиновность «Мерседеса» Баркова в аварии на Ленинском проспекте. Решение Генпрокуратуры ФАР не устраивает.
«У меня нет слов по этому поводу, я считаю, что развивается конфликт, когда изначально заявив, что водитель Citroenа виновен, следствие продолжает отстаивать свою точку зрения, не смотря ни на общественное мнение, отвергает все наши предложения по проведению независимой экспертизы. Суд тоже отложил рассмотрение этого дела. Против этого всего можно бороться, только создав систему общественной защиты. Без общественного резонанса это дело не решить, и будут тысячи таких случаев, если общественное мнение будет продолжать молчать. Но мы будем продолжать бороться. Мы собираем деньги на независимую экспертизу и эти листы экспертизы мы вывесим в Интернете, обществу мы предоставим материалы до конца выполненной работы», - заявил «Веку» председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев.