18+
  1. Материалы о ДТП на Ленинском проспекте опубликуют в Интернете

Материалы о ДТП на Ленинском проспекте опубликуют в Интернете

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев готов опубликовать в Интернете результаты экспертиз по ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента компании "ЛУКойл" Анатолия Баркова.

"После завершения расследования, которое в настоящее время не окончено, я пойду на беспрецедентный шаг и вывешу в сети Интернет материалы экспертиз, чтобы люди могли с ними ознакомиться", - сказал Колокольцев в среду на заседании общественного совета при ГУВД Москвы. Он отметил, что в ходе расследования обстоятельств этой аварии за границу для расшифровки отправлялись бортовые компьютеры машин, участвовавших в аварии, и в настоящее время следствие располагает результатами расшифровки. Милиция обращалась в Космические войска за данными системы ГЛОНАСС, сообщает "Интерфакс".

Автокатастрофа, вызвавшая всплеск интереса пользователей Интернета, произошла 25 февраля на Ленинском проспекте. "Ситроен" под управлением Ольги Александриной столкнулся с "Мерседесом". Водитель "Ситроена" и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова - погибли. За рулем "Мерседеса" находился водитель, его пассажир - вице-президент корпорации Анатолий Барков только ногу ушиб.

В процессе следствия правоохранительные органы неохотно раскрывали информацию. Например, сначала следователи утверждали, что у них нет записей с камер видеонаблюдения на развязке Ленинского и Третьего кольца. Потом они все-таки появились, но место аварии на кадрах было загорожено рекламным щитом.

Во-вторых, сразу после аварии у "Мерседеса" были сняты государственные знаки. Следствие это начало отрицать, но кадры, сделанные съемочной группой "Вестей" сразу после аварии, доказали обратное.

Экспертиза показала, что лобовое столкновение автомобилей произошло на полосе движения "Мерседеса". Однако очевидцы трагедии утверждают, что авария произошла по вине водителя "Мерседеса", который, двигаясь в центр (в это время на направлении было много машин, а дорога из центра, где ехал "Ситроен", была свободна), выскочил на встречную полосу.

Адвокат потерпевших Игорь Трунов утверждал, что схема ДТП была выполнена с грубыми, умышленными нарушениями. Также он не исключил, что за рулем был сам Барков (позже выяснилось, что в "Мерседесе" был еще и третий человек – охранник Баркова), а черный ящик "Мерседеса" могли также умышленно изменить.