Фармацевтические компании будут анализировать данные медицинских карт, чтобы сэкономить на испытаниях препаратов
Фармацевтические компании, такие как Pfizer, Johnson & Johnson и Amgen, пытаются получить одобрение на производство и выпуск лекарств, путем анализа данных электронных медицинских карт.
Компании надеются отойти от длительных и дорогостоящих клинических испытаний на пациентах. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.
Для получения разрешения на продажу новых лекарственных средств или на новое применение старых препаратов, компании уже предоставили результаты первого анализа данных в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
Данный метод с использованием реальной информации, поможет компаниям сократить расходы и время разработки лекарств. Вместо того, чтобы искать добровольцев, компании просто анализируют данные медицинских карт тех пациентов, которые уже принимали препарат в рамках рутинного медицинского обслуживания. Затем, ученые ищут показания, чтобы удостоверится в действенности препарата, и учитывают любые побочные эффекты. Ожидается, что такой анализ займет месяцы, в сравнении с годами перспективных клинических испытаний.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Для получения разрешения на продажу новых лекарственных средств или на новое применение старых препаратов, компании уже предоставили результаты первого анализа данных в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
Данный метод с использованием реальной информации, поможет компаниям сократить расходы и время разработки лекарств. Вместо того, чтобы искать добровольцев, компании просто анализируют данные медицинских карт тех пациентов, которые уже принимали препарат в рамках рутинного медицинского обслуживания. Затем, ученые ищут показания, чтобы удостоверится в действенности препарата, и учитывают любые побочные эффекты. Ожидается, что такой анализ займет месяцы, в сравнении с годами перспективных клинических испытаний.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»