Информационная служба «Века» — 21.07.2006 16:38

ФАС разрешила размещать на футболках рекламу пива

Экспертный совет ФАС признал, что при проведении рекламной акции люди, на одежде которых присутствует символика организатора акции, не могут рассматриваться как "образы людей в рекламе".

Федеральная антимонопольная служба считает возможным размещение рекламы пива на одежде во время рекламных акций. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.

Кроме того, ФАС сочла возможным отнести размещение рекламы на шатрах, тентах, лёгких ограждениях, зонтах уличных кафе и витринах к рекламным конструкциям, но в зависимости от конкретных случаев.

Обстоятельства размещения рекламы подлежат изучению и вынесению оценки в каждом конкретном случае, подчеркнули в ФАС.
Полная версия публикации
Экономика 14.07.2008 09:45
BP отвергла предложения AAP по улучшению работы ТНК-ВР
Экономика 23.01.2008 17:20
Хранители фальшивых денег понесут наказание
Экономика 01.11.2008 10:54
С Дальнего Востока в Москву теперь можно долететь дешевле