ФАС разрешила размещать на футболках рекламу пива
Экспертный совет ФАС признал, что при проведении рекламной акции люди, на одежде которых присутствует символика организатора акции, не могут рассматриваться как "образы людей в рекламе".
Федеральная антимонопольная служба считает возможным размещение рекламы пива на одежде во время рекламных акций. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.
Кроме того, ФАС сочла возможным отнести размещение рекламы на шатрах, тентах, лёгких ограждениях, зонтах уличных кафе и витринах к рекламным конструкциям, но в зависимости от конкретных случаев.
Обстоятельства размещения рекламы подлежат изучению и вынесению оценки в каждом конкретном случае, подчеркнули в ФАС.
Кроме того, ФАС сочла возможным отнести размещение рекламы на шатрах, тентах, лёгких ограждениях, зонтах уличных кафе и витринах к рекламным конструкциям, но в зависимости от конкретных случаев.
Обстоятельства размещения рекламы подлежат изучению и вынесению оценки в каждом конкретном случае, подчеркнули в ФАС.