ФАС разрешила размещать на футболках рекламу пива

Экспертный совет ФАС признал, что при проведении рекламной акции люди, на одежде которых присутствует символика организатора акции, не могут рассматриваться как "образы людей в рекламе".

Федеральная антимонопольная служба считает возможным размещение рекламы пива на одежде во время рекламных акций. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС.

Кроме того, ФАС сочла возможным отнести размещение рекламы на шатрах, тентах, лёгких ограждениях, зонтах уличных кафе и витринах к рекламным конструкциям, но в зависимости от конкретных случаев.

Обстоятельства размещения рекламы подлежат изучению и вынесению оценки в каждом конкретном случае, подчеркнули в ФАС.

Реклама на веке
Греф: России "критически важно" стать членом ВТО с начала 2008 года Еще двум заводам Молдавии разрешено поставлять вино в Россию