Фестиваль «Мосты» прошел в Туле
Более 20 тысяч туляков и гостей города отдохнули в минувшую субботу на Фестивале «Мосты», организованном пивоваренной компанией «Балтика», передает Агентство рекламы и коммуникаций «Омега-медиа».
Фестиваль прошёл на Площади Ленина, которая удовлетворяет всем требованиям обеспечения высокого уровня безопасности. Порядок поддерживали 500 полицейских и 50 сотрудников частных охранных предприятий. Площадка праздника чётко была разделена на две зоны: безалкогольную, вход в которую был доступен для всех, и зону пива, где только совершеннолетние гости праздника могли попробовать разные сорта пенного напитка. Важной теме культуры потребления пива были посвящены встречи с журналистами.
В рамках фестиваля проведена презентация исследовательского центра «Ромир». Старший исследователь холдинга «Ромир» Татьяна Фадеева познакомила всех желающих с итогами эксперимента, который определил важность такого аспекта, как атмосфера потребления. Исследователи выяснили, что на критерии оценки вкуса и качества пива сильно влияет значимость обстановки, в которой пиво потребляется.
«Балтика» стремится развивать и повышать культуру потребления пива, отметил на пресс-конференции директор филиала «Балтика-Тула» Роман Фирсанов. Конечно, можно рассматривать две крайности – употребление пива на улице и, например, поход в паб. Но не стоит забывать об альтернативах. Фестиваль «Мосты» - это хороший повод встретиться с друзьями за кружечкой пива, насладиться общением и хорошей музыкой с комфортом. У каждой торговой точки в «Пивном дозоре» дежурили сотрудники филиала «Балтика-Тула», дополнительно следившие за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним».
На фестивале музыки и отдыха была широко представлена безалкогольная зона, в которой предлагались квас «Хлебный край» и лимонады Crazy. Самые маленькие жители Тулы попрыгали на батутах и поиграли в волейбол.
Ценители пива «Арсенальное» теперь смогут похвастаться ярким фото, где они, как самые крутые байкеры, выделывают затейливые фигуры на мощном мотоцикле. Любознательные гости праздника узнали, что связывает два таких понятия, как пиво и космос. Они познакомились с выставкой ретрофотографий, рассказывающих о визите Юрия Гагарина на пивоварню Carlsberg в Копенгагене. Кроме того, гости рассмотрели коллекции пивной атрибутики, представленные членами Тульского клуба любителей пива, а также смогли пообщаться с ними лично.
«А вечером на тульской сцене «Мостов» выступили сразу две легендарные группы: «Смысловые галлюцинации» и «БИ-2». Лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец ещё и с удовольствием поучаствовал в «Пивном дозоре», дополнительно предупредив торговцев на празднике о недопущении продажи пива несовершеннолетним. Дозорными также Стали представители администрации города, общественных организаций», - заявили «Веку» в Агентстве рекламы и коммуникаций «Омега-медиа».
Владимир Белов, инспектор Тульской областной ассоциации защиты прав потребителей: «Я постоянный участник «Пивных дозоров», организуемых «Балтикой». Считаю, каждый сознательный туляк должен не стесняться попросить у молодых людей паспорт или другое удостоверение, подтверждающее возраст». Марина Рощупкина, главный консультант департамента сельского хозяйства Тульской области: «Я лично убедилась, что всё прошло на достойном уровне. «Пивной Дозор» - хорошая инициатива. Особенно приятно отметить, что сами балтийцы ответственно подошли к обеспечению порядка и осуществляли дополнительный контроль у торговых точек». ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива.
«Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
В рамках фестиваля проведена презентация исследовательского центра «Ромир». Старший исследователь холдинга «Ромир» Татьяна Фадеева познакомила всех желающих с итогами эксперимента, который определил важность такого аспекта, как атмосфера потребления. Исследователи выяснили, что на критерии оценки вкуса и качества пива сильно влияет значимость обстановки, в которой пиво потребляется.
«Балтика» стремится развивать и повышать культуру потребления пива, отметил на пресс-конференции директор филиала «Балтика-Тула» Роман Фирсанов. Конечно, можно рассматривать две крайности – употребление пива на улице и, например, поход в паб. Но не стоит забывать об альтернативах. Фестиваль «Мосты» - это хороший повод встретиться с друзьями за кружечкой пива, насладиться общением и хорошей музыкой с комфортом. У каждой торговой точки в «Пивном дозоре» дежурили сотрудники филиала «Балтика-Тула», дополнительно следившие за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним».
На фестивале музыки и отдыха была широко представлена безалкогольная зона, в которой предлагались квас «Хлебный край» и лимонады Crazy. Самые маленькие жители Тулы попрыгали на батутах и поиграли в волейбол.
Ценители пива «Арсенальное» теперь смогут похвастаться ярким фото, где они, как самые крутые байкеры, выделывают затейливые фигуры на мощном мотоцикле. Любознательные гости праздника узнали, что связывает два таких понятия, как пиво и космос. Они познакомились с выставкой ретрофотографий, рассказывающих о визите Юрия Гагарина на пивоварню Carlsberg в Копенгагене. Кроме того, гости рассмотрели коллекции пивной атрибутики, представленные членами Тульского клуба любителей пива, а также смогли пообщаться с ними лично.
«А вечером на тульской сцене «Мостов» выступили сразу две легендарные группы: «Смысловые галлюцинации» и «БИ-2». Лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец ещё и с удовольствием поучаствовал в «Пивном дозоре», дополнительно предупредив торговцев на празднике о недопущении продажи пива несовершеннолетним. Дозорными также Стали представители администрации города, общественных организаций», - заявили «Веку» в Агентстве рекламы и коммуникаций «Омега-медиа».
Владимир Белов, инспектор Тульской областной ассоциации защиты прав потребителей: «Я постоянный участник «Пивных дозоров», организуемых «Балтикой». Считаю, каждый сознательный туляк должен не стесняться попросить у молодых людей паспорт или другое удостоверение, подтверждающее возраст». Марина Рощупкина, главный консультант департамента сельского хозяйства Тульской области: «Я лично убедилась, что всё прошло на достойном уровне. «Пивной Дозор» - хорошая инициатива. Особенно приятно отметить, что сами балтийцы ответственно подошли к обеспечению порядка и осуществляли дополнительный контроль у торговых точек». ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива.
«Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.