Финансовые директора компаний пересматривают праздничные акции на фоне снижения потребительских расходов
Американские бренды ищут новые способы привлечь покупателей в праздничные дни, в то время как потребители тратят меньше в магазинах, а экономика страны переживает спад.
Финансовые директора американских компаний весь год отслеживали динамику потребительских расходов в поисках сигналов, свидетельствующих о том, что материальное положение покупателей приведет к спаду. По их оценкам, американцы стали более осмотрительно тратить свои деньги. В частности, в октябре, уменьшились расходы в магазинах, дилерских центрах и на АЗС, что указывает на снижение экономики.
Потребители сталкиваются с рядом финансовых проблем, включая повышение процентных ставок и увеличение стоимости заимствований по ипотечным кредитам, кредитным картам и автокредитам, а также возобновление выплат по студенческим кредитам для десятков миллионов федеральных заемщиков. Кроме этого, в октябре этого года работодатели приняли на работу вдвое меньше сотрудников, чем в сентябре, а уровень безработицы вырос на 0,5% с момента достижения в апреле многолетнего минимума.
По прогнозам экономистов, расходы на праздники будут невелики или меньше, чем в прошлом году, поскольку нагрузка на бюджеты домохозяйств растет. В результате компании столкнутся с более жесткой конкуренцией в праздничный сезон, который для многих розничных брендов является самым активным периодом продаж в году. Это может привести к увеличению скидок по сравнению с прошлым годом или воздержанию от повышения цен.
Некоторые розничные компании внимательно изучают свои стратегии. Американский бренд косметики для тела Bath & Body Works заявил, что потребители стали более избирательно подходить к своим расходам, поэтому ритейлер сосредоточился на привлечении покупателей подарками по разным ценам. В компании не планируют проводить больше рекламных акций, чем в прошлом году.
Потребители сталкиваются с рядом финансовых проблем, включая повышение процентных ставок и увеличение стоимости заимствований по ипотечным кредитам, кредитным картам и автокредитам, а также возобновление выплат по студенческим кредитам для десятков миллионов федеральных заемщиков. Кроме этого, в октябре этого года работодатели приняли на работу вдвое меньше сотрудников, чем в сентябре, а уровень безработицы вырос на 0,5% с момента достижения в апреле многолетнего минимума.
По прогнозам экономистов, расходы на праздники будут невелики или меньше, чем в прошлом году, поскольку нагрузка на бюджеты домохозяйств растет. В результате компании столкнутся с более жесткой конкуренцией в праздничный сезон, который для многих розничных брендов является самым активным периодом продаж в году. Это может привести к увеличению скидок по сравнению с прошлым годом или воздержанию от повышения цен.
Некоторые розничные компании внимательно изучают свои стратегии. Американский бренд косметики для тела Bath & Body Works заявил, что потребители стали более избирательно подходить к своим расходам, поэтому ритейлер сосредоточился на привлечении покупателей подарками по разным ценам. В компании не планируют проводить больше рекламных акций, чем в прошлом году.