Формат гибридного отеля может получить до половины гостиничного рынка
Гибридный отель представляет собой новый формат гостиницы, где присутствует совмещение разных форматов комнат. Этот бизнес направлен на удовлетворение потребности всех категорий клиентов.
Не все инвесторы ставят на гостиничный бизнес при строительстве новых коммерческих объектов – часто торгово-развлекательные комплексы, жилые и офисные центры более предпочтительны. А зря – гостиничный бизнес может быть выгоден, если подходить к его созданию и работе профессионально. Чек гостиницы в Москве можно получить на сайте Первого центра гостиничных услуг.
Как сообщает портал «ProHotel», гибрид отели становятся новым трендом гостиничного бизнеса – данный формат активно развивается в западных странах и стал появляться и в России. По оценкам одного из руководителей консалтинговой службы, формат гибридного отеля может занять до половины рынка – этот формат удобен и направлен на удовлетворение всех клиентов. Причиной популярности гибридных отелей является невозможность заполнения множества элитных номеров, и потеря средств на богатых клиентах, если предполагается форма бюджетной гостиницы.
Гибрид отель представляет собой совмещение номерного фонда разного типа, с единой службой обслуживания. Таким образом, отель может предоставлять услуги всем категориям людей – например, топ-менеджеров и рядовых сотрудников, группу школьников и сопровождающих их взрослых. Формат предполагает как наличие кухни для собственного приготовления пищи, так и заказа пищи в номер, при этом кухня будут в каждом номере, но жители апартаментов не всегда должны готовить самостоятельно. Здесь можно выбрать проживание с завтраком или прием пищи в ресторане – все зависит от толщины кошелька постояльца.
Формат отлично подходит для туристов, которые путешествуют семьей: предусмотрена возможность выбора как места в многоместных апартаментах на 4-8 человек и полноценного номера эконом формата в одном здании. Учитывая, что такие отели чаще всего располагаются в центре города, такой формат подходит для большинства.
Впрочем, для организации такого отеля мало только одного желания – инвестиции без должного опыта могут быть истрачены впустую. Без конкретного опыта этим бизнесом заниматься трудно, и многим современный отельерам, а особенно начинающим нужно иметь профессионального консультанта или эксперта.
Как сообщает портал «ProHotel», гибрид отели становятся новым трендом гостиничного бизнеса – данный формат активно развивается в западных странах и стал появляться и в России. По оценкам одного из руководителей консалтинговой службы, формат гибридного отеля может занять до половины рынка – этот формат удобен и направлен на удовлетворение всех клиентов. Причиной популярности гибридных отелей является невозможность заполнения множества элитных номеров, и потеря средств на богатых клиентах, если предполагается форма бюджетной гостиницы.
Гибрид отель представляет собой совмещение номерного фонда разного типа, с единой службой обслуживания. Таким образом, отель может предоставлять услуги всем категориям людей – например, топ-менеджеров и рядовых сотрудников, группу школьников и сопровождающих их взрослых. Формат предполагает как наличие кухни для собственного приготовления пищи, так и заказа пищи в номер, при этом кухня будут в каждом номере, но жители апартаментов не всегда должны готовить самостоятельно. Здесь можно выбрать проживание с завтраком или прием пищи в ресторане – все зависит от толщины кошелька постояльца.
Формат отлично подходит для туристов, которые путешествуют семьей: предусмотрена возможность выбора как места в многоместных апартаментах на 4-8 человек и полноценного номера эконом формата в одном здании. Учитывая, что такие отели чаще всего располагаются в центре города, такой формат подходит для большинства.
Впрочем, для организации такого отеля мало только одного желания – инвестиции без должного опыта могут быть истрачены впустую. Без конкретного опыта этим бизнесом заниматься трудно, и многим современный отельерам, а особенно начинающим нужно иметь профессионального консультанта или эксперта.