FT: тренды в мировой экономике теперь задают хипстеры
Хипстеры – представители молодого поколения двухтысячных, интересующиеся определенными течениями в моде и культуре, теперь задают тренды и в мировой экономике.
Такой вывод сделало американское издание Financial Times, подкрепив его результатами проведенного экономического анализа. Выдержку из статьи издания приводит информагентство Rambler News Service.
В материале сообщается, что за последние десять с лишним лет производители товаров и услуг, которые пользуются популярностью у хипстеров, значительно нарастили объем продаж и выручку. Например, с 2002 года в кофейнях стали продавать втрое больше напитков, а объем продаж в денежном выражении составил $48,7 млрд. Ник Фередэй, аналитик из Rabobank, поделился мнением, что поколение двухтысячных стало тратить намного больше на еду, и это сформировало новый тренд на рынке.
В качестве примера издание приводит продажи крафтового пива (сваренного на небольших независимых пивоварнях) – их доля на американском рынке пива за последние десятилетие выросла до 19%, что стало возможным благодаря популярности такого пива среди молодежи. Растет спрос на крафтовое пиво и в Европе. В интервью FT лондонский хипстер-предприниматель Эндрю Рив, запустивший продажу такого пива через интернет, рассказал, что за 4 года он получил 650 тысяч фунтов инвестиций в свой проект, а за последний год нарастил продажи в 10 раз. Рив отмечает, что в экономической силе хипстеров сомневаться не приходится – за последние десять лет она значительно выросла, ведь хипстеры готовы платить больше денег за продукты более высокого качества. Такая уверенность, похоже, появляется среди крупных игроков рынка. К примеру, известная на пивном рынке компания InBev за 4 года купила семь крафтовых пивоварен.
Также издание отмечает распространение тренда крафта на другие алкогольные напитки. Растет популярность и органической еды, объемы продаж которой в 2014 году выросли до $29,4 млрд. Гиганты в этой сфере – Neastle, General Milk, Hershye – уже дали обещание производить ряд продуктов без консервантов. Помимо этого хипстеры обеспечивают рост продаж и в других сферах. Так, предприниматели, предоставляющие услуги по стрижке бороды, в 2014 году заработали $35,4 млрд. В эту сумму входят и продажи средств по уходу за бородой, спрос на которые среди мужчин вырос на 8%, а бритвенные принадлежности стали продаваться втрое лучше.
На первый взгляд следование популярным трендам является не чем иным как данью моде, но цифры говорят сами за себя, кроме того, аналитики советуют производителям прислушаться к этим трендам, поскольку они будут формировать спрос и в будущем.
В материале сообщается, что за последние десять с лишним лет производители товаров и услуг, которые пользуются популярностью у хипстеров, значительно нарастили объем продаж и выручку. Например, с 2002 года в кофейнях стали продавать втрое больше напитков, а объем продаж в денежном выражении составил $48,7 млрд. Ник Фередэй, аналитик из Rabobank, поделился мнением, что поколение двухтысячных стало тратить намного больше на еду, и это сформировало новый тренд на рынке.
В качестве примера издание приводит продажи крафтового пива (сваренного на небольших независимых пивоварнях) – их доля на американском рынке пива за последние десятилетие выросла до 19%, что стало возможным благодаря популярности такого пива среди молодежи. Растет спрос на крафтовое пиво и в Европе. В интервью FT лондонский хипстер-предприниматель Эндрю Рив, запустивший продажу такого пива через интернет, рассказал, что за 4 года он получил 650 тысяч фунтов инвестиций в свой проект, а за последний год нарастил продажи в 10 раз. Рив отмечает, что в экономической силе хипстеров сомневаться не приходится – за последние десять лет она значительно выросла, ведь хипстеры готовы платить больше денег за продукты более высокого качества. Такая уверенность, похоже, появляется среди крупных игроков рынка. К примеру, известная на пивном рынке компания InBev за 4 года купила семь крафтовых пивоварен.
Также издание отмечает распространение тренда крафта на другие алкогольные напитки. Растет популярность и органической еды, объемы продаж которой в 2014 году выросли до $29,4 млрд. Гиганты в этой сфере – Neastle, General Milk, Hershye – уже дали обещание производить ряд продуктов без консервантов. Помимо этого хипстеры обеспечивают рост продаж и в других сферах. Так, предприниматели, предоставляющие услуги по стрижке бороды, в 2014 году заработали $35,4 млрд. В эту сумму входят и продажи средств по уходу за бородой, спрос на которые среди мужчин вырос на 8%, а бритвенные принадлежности стали продаваться втрое лучше.
На первый взгляд следование популярным трендам является не чем иным как данью моде, но цифры говорят сами за себя, кроме того, аналитики советуют производителям прислушаться к этим трендам, поскольку они будут формировать спрос и в будущем.