Полные работницы отелей кажутся туристам более привлекательными

Путешественники считают, что крупные женщины, работающие в гостиницах, более привлекательны, добры и профессиональны. Об этом сообщает The Daily Mail.

Об этом стало известно в результате исследования, которое провели сотрудники Университета штата Пенсильвания.

Добровольцам, принявшим участие в опросе, предлагалось взглянуть на изображения работников стойки администратора. После этого их попросили представить себе и озвучить диалог, который бы возник у человека с данным сотрудником отеля.

Один и тот же сценарий применялся к опрашиваемым разного пола и веса.

Реклама на веке

В итоге была обнаружена любопытная закономерность. Выяснилось, что дамы в теле производят значительно более благоприятное впечатление на туристов, чем их более худые коллеги.

Кстати, ранее женщин с пышными формами назвали более умными и здоровыми.

«Мы надеемся, что компании будут нанимать сотрудников, учитывая эти данные [исследования]. [Эти] результаты чрезвычайно важны, в особенности для индустрии, в которой особое внимание уделяется внешним данным работников», — отмечают исследователи.

В то же время отмечается, что респонденты по‑разному судили представительниц женского пола в зависимости от их веса, а мужчины, вне зависимости от комплекции, практически всегда проигрывали своим коллегам-женщинам.

Добавим, что на днях в Соединенных Штатах один из модных брендов провел акцию, призванную бороться со стереотипами. Американки разного возраста и телосложения смело одели то, что им всегда советовали не носить.

Принято считать, что полным нельзя носить одежду с крупными принтами, короткие топы и обтягивающие платья. Не рекомендуется выбирать одежду белого цвета. Однако по мнению организаторов акции, это не более чем стереотипы, навязанные обществом.

В итоге дамы с аппетитными формами одели то, что обычно не решаются даже примерять и приобретать, и приняли участие в фотосессии.

По словам дизайнера бренда Маллории Дан, главная задача одежды - не заставить людей выглядеть тоньше или красивее. «Все, что одежда должна сделать, - это одеть вас. И если она овам заставляет вас чувствовать себя хорошо - так и должно быть!» - сказала она.

Реклама на веке
Путин не поддержал идею о приватизации Сбербанка Названы 5 простых привычек, которые помогут укрепить память