Газпром хочет поправить свой имидж
Как стало известно Газпром и Кремль начинают зарубежную пиар-кампанию. Газпром в 2007 году готов потратить на свою репутацию примерно 11 млн. долларов. Речь идет о контракте на проведение серии пиар-мероприятий в странах Европы и США.
Поэтому уже сейчас ведутся переговоры с консорциумом пиар-агентств. Основной задачей станет разработка программы по улучшению имиджа Газпрома за пределами России.
Речь может идти и о более масштабной программе продвижения имиджа страны в целом. Однако репутация России может столкнуться с новой угрозой и вновь в центре скандала может оказаться "Газпром", - сообщает Коммерсантъ.
Речь может идти и о более масштабной программе продвижения имиджа страны в целом. Однако репутация России может столкнуться с новой угрозой и вновь в центре скандала может оказаться "Газпром", - сообщает Коммерсантъ.