Газпром хочет поправить свой имидж

Как стало известно Газпром и Кремль начинают зарубежную пиар-кампанию. Газпром в 2007 году готов потратить на свою репутацию примерно 11 млн. долларов. Речь идет о контракте на проведение серии пиар-мероприятий в странах Европы и США.

Поэтому уже сейчас ведутся переговоры с консорциумом пиар-агентств. Основной задачей станет разработка программы по улучшению имиджа Газпрома за пределами России.

Речь может идти и о более масштабной программе продвижения имиджа страны в целом. Однако репутация России может столкнуться с новой угрозой и вновь в центре скандала может оказаться "Газпром", - сообщает Коммерсантъ.

Реклама на веке
США. ВВП вырос на 2,2% "СУ-155" строит в Брянске