Генподрядчик строительства Керченского моста еще не выбран
Правительство еще не приняло решения, кто будет генподрядчиком строительства Керченского моста, сообщил сегодня журналистам вице-премьер России Дмитрий Козак.
«Распоряжение (правительства) еще не принято», — сказал Козак.
Определить генподрядчика планировалось до конца 2014 года. Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор.
Министр транспорта РФ Максим Соколов 10 января говорил, что решение о выборе генподрядчика, возможно, будет принято в начале 2015 года.
Ранее наиболее вероятным исполнителем проекта называли Группу СТГ Геннадия Тимченко. Впоследствии сообщалось, что бизнесмен намерен ограничиться для своей компании ролью субподрядчика в целях минимизации рисков.
В число потенциальных генподрядчиков на проект в прессе также входит компания «Стройгазмонтаж» - крупнейший подрядчик "Газпрома" по строительству газопроводов.
Напомним, идея строительства мостового перехода через Керченский пролив стала актуальной в марте текущего года, после того, как Крым вошел в состав России. Владимир Путин поставил задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Мост через Керченский пролив должен быть построен в 2018-2020 годах. Его длина будет составлять 19 километров, а стоимость — 228 миллиардов рублей.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того чтобы переправиться на берег Крыма, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Заметим, что минувшим летом сообщалось, что к работам по строительству моста в Крым могут быть привлечены российские заключенные. Как отмечали во ФСИН, строительство моста через Керченский пролив потребует больших ресурсов — необходимо будет делать железобетон, заниматься металлообработкой. С этими задачами ведомство в состоянии помочь и рассчитывает на большие заказы.
Определить генподрядчика планировалось до конца 2014 года. Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор.
Министр транспорта РФ Максим Соколов 10 января говорил, что решение о выборе генподрядчика, возможно, будет принято в начале 2015 года.
Ранее наиболее вероятным исполнителем проекта называли Группу СТГ Геннадия Тимченко. Впоследствии сообщалось, что бизнесмен намерен ограничиться для своей компании ролью субподрядчика в целях минимизации рисков.
В число потенциальных генподрядчиков на проект в прессе также входит компания «Стройгазмонтаж» - крупнейший подрядчик "Газпрома" по строительству газопроводов.
Напомним, идея строительства мостового перехода через Керченский пролив стала актуальной в марте текущего года, после того, как Крым вошел в состав России. Владимир Путин поставил задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Мост через Керченский пролив должен быть построен в 2018-2020 годах. Его длина будет составлять 19 километров, а стоимость — 228 миллиардов рублей.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того чтобы переправиться на берег Крыма, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Заметим, что минувшим летом сообщалось, что к работам по строительству моста в Крым могут быть привлечены российские заключенные. Как отмечали во ФСИН, строительство моста через Керченский пролив потребует больших ресурсов — необходимо будет делать железобетон, заниматься металлообработкой. С этими задачами ведомство в состоянии помочь и рассчитывает на большие заказы.