Google представил самоуправляемый автомобиль
Американская корпорация Google представила прототип самоуправляемого автомобиля, который отличает отсутствие педалей и руля. Сооснователь Google Сергей Брин рассказал о планах изготовить порядка 100 подобных машин.
О планах компании Брин рассказал во время своего выступления на технологической конференции в Южной Калифорнии (США). При это он отметил, что в целях безопасности скорость автомобиля пока будет ограничена 40 км/ч, однако в будущем может быть увеличена до 160 км/ч.
Брин также продемонстрировал видео с действующим прототипом самодвижущегося автомобиля, который представляет собой двухместный электромобиль с "дружественным лицом". Такой дизайн, по всей видимости, выбран для того, чтобы новинка не воспринималась как нечто угрожающее.
Управлять автомобилем будут компьютеры. Человеку больше потребуется переключать скорости и нажимать на педали. Для того, чтобы ездить на машине от Google, нужно освоить лишь кнопки «вперед» и «стоп» и научиться прокладывать маршрут.
Испытывать первые прототипы, которые в целых безопасности будут оснащаться ручным управлением, компания приступит уже этим летом. В том случае, если в ходе тестирования машины хорошо себя зарекомендуют, через несколько лет компания запустит пилотный проект в Калифорнии. Лишь после этого Google вместе со своими партнерами приступит к коммерческому внедрению разработки. В компании убеждены, что использование "робомобилей" позволит существенно сократить число аварий, поскольку компьютер не будет допускать ошибок, присущих находящемуся за рулем человеку.
Корпорация Google ведет разработку роботизированного автомобиля с 2009 года. Созданные в рамках этого проекта лазерные датчики и радары используются в серийных автомобилях японского автогиганта Toyota, в частности, в люксовых внедорожниках Lexus. Созданием подобных автомобилей в наши дни также занимается шведско-китайский автомобильный концерн Volvo.
Отметим, что у идеи беспилотных автомобилей есть и противники. Некоторые исследователи, работающие в этой области, считают, что у концепции есть как минимум один серьезный недостаток. По их мнению, появление таких автомобилей может вызвать резкий рост автомобильного потока и разрастание городов.
Брин также продемонстрировал видео с действующим прототипом самодвижущегося автомобиля, который представляет собой двухместный электромобиль с "дружественным лицом". Такой дизайн, по всей видимости, выбран для того, чтобы новинка не воспринималась как нечто угрожающее.
Управлять автомобилем будут компьютеры. Человеку больше потребуется переключать скорости и нажимать на педали. Для того, чтобы ездить на машине от Google, нужно освоить лишь кнопки «вперед» и «стоп» и научиться прокладывать маршрут.
Испытывать первые прототипы, которые в целых безопасности будут оснащаться ручным управлением, компания приступит уже этим летом. В том случае, если в ходе тестирования машины хорошо себя зарекомендуют, через несколько лет компания запустит пилотный проект в Калифорнии. Лишь после этого Google вместе со своими партнерами приступит к коммерческому внедрению разработки. В компании убеждены, что использование "робомобилей" позволит существенно сократить число аварий, поскольку компьютер не будет допускать ошибок, присущих находящемуся за рулем человеку.
Корпорация Google ведет разработку роботизированного автомобиля с 2009 года. Созданные в рамках этого проекта лазерные датчики и радары используются в серийных автомобилях японского автогиганта Toyota, в частности, в люксовых внедорожниках Lexus. Созданием подобных автомобилей в наши дни также занимается шведско-китайский автомобильный концерн Volvo.
Отметим, что у идеи беспилотных автомобилей есть и противники. Некоторые исследователи, работающие в этой области, считают, что у концепции есть как минимум один серьезный недостаток. По их мнению, появление таких автомобилей может вызвать резкий рост автомобильного потока и разрастание городов.