Информационная служба «Века» — 02.12.2014 21:18

Госдуме предлагают отказаться от продукции Apple

Депутатам Госдумы рекомендуют отказаться от iPhone и iPad в целях безопасности и использовать вместо них простые мобильные телефоны, обеспечивающие, в первую очередь, телефонную связь. Соответствующий проект постановления подготовил зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов.

По мнению автора инициативы, как передает "Интерфакс", от зарубежных средств связи нужно отказываться, и первыми это должны сделать именно депутаты, которые имеют доступ к секретной информации, а также члены комитета по безопасности и обороне, ознакамливающиеся с закрытыми частями бюджета и прочей непубличной информацией.

"Большинству депутатов известно, что если использовать самые простые телефоны за 700 рублей, то можно получить гарантию не только от того, что произойдет утечка финансовой информации и данных из почтовых ящиков, но и от возможности осуществлять "прослушку", - заявил Горовцов.

При этом стоит отметить, что многие депутаты, которые занимают ведущие должности Государственной думы России, используют недорогие мобильные телефоны, но есть те, кто пользуется двумя-тремя смартфонами iPhone.

Напомним, что совсем недавно Apple осуществила запуск первой своей «прямой» рекламы на телевидении России, что, как утверждают эксперты, говорит о том, что компания всерьез оценивает отечественный рынок смартфонов.

Как отмечает издание «Ведомости», телезрители России и ранее могли видеть рекламу «яблочных» товаров на российских каналах, но она реализовалась через операторов сотовой связи или дистрибуторов товаров. Сейчас же телеканалы транслируют два ролика, которые компания заказала без «посредничества». Один из них посвящен последним смартфонам Apple – iPhone 6 и iPhone 6 Plus, второй – приложениям для устройств компании. По словам источников издания, рекламу будут показывать до конца декабря на всех федеральных каналах, а ее стоимость оценивается в 50-80 млн рублей.

Заказчиком рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, которое обратилось к представителю продавца рекламы Vi, сотрудничающему с «основными» российскими телеканалами – «Первый», «Россия», СТС, РЕН ТВ и т. д. Дмитрий Кураев, управляющий партнер «Квенди русмедиааудит», рассказал изданию, что рекламная кампания Apple добьется примерно 200 просмотров телезрителями в неделю.
Полная версия публикации
Политика 01.12.2014 10:29
ЦИК «Рейтинг» подвел мэрские итоги ноября
Общество 02.12.2014 07:48
ВОЗ допустила ошибку при подсчете жертв Эболы
Экономика 02.12.2014 13:59
В 2015 году бензин будет дорожать