Гостиничный рынок РФ увеличил клиентуру
Рост числа иностранных клиентов заметили на гостиничном рынке. По словам регионального директора HotelTonight в России и Восточной Европе Алексея Ланкина, в феврале, традиционно слабом месяце для тех, кто хочет отдохнуть в России, рост составил 30%, пишет «Коммерсант».
Самым стандартным вариантом посещения России является проведение выходных в Санкт-Петербурге или же пара дней экскурсий по Москве. Чаще всего через HotelTonight производят бронирование жители Соединенных Штатов Америки, англичане и уроженцы Германии. В компаниях Booking.com и Airbnb на журналистские запросы никакой информации не дали.
Так, Ирина Рябовол, работник компании Momondo, уверена, что выросший спрос среди туристов-иностранцев произошел по причине девальвация национальной валюты. Если провести сравнительную параллель с докризисными значениями, то ценовая политика авиационных перелетов в Россию и из неё несколько увеличились, хотя и не настолько же, как рост валютных курсов. Госпожа Рябовол уточняет, что еще одним фактором является фактор психологии. Речь идет о том, что если в самом начале кризиса, который пришелся на конец 2014 года, большинство иностранцев с большим скепсисом относились к путешествиям в Россию, а некоторые и вовсе боялись посещать РФ, то в 2015 году ситуация в корне поменялась. Так, иностранные туристы начали относиться к российским городам как к кардинально новым местам для посещения и проведения отпусков, а также как к не слишком дорогим места для турпоездок.
Стоит отметить, что популярность Российской Федерации как направление для туризма начала стремительно увеличиваться еще с прошлого года. По данным 9 месяцев Росстат зафиксировал рост числа зарубежных путешественников на 13%, что является самым высоким показателем с 2008 года.
Сегодня уже известно, что по сравнению с цифрами зимнего периода, предварительные темпы роста бронирования на лето продемонстрировали колоссальное увеличение. Так, по данным компании Momondo, в период зимних праздников спрос самостоятельных путешественников на РФ увеличился на 5%. Самый большой популярностью Россия пользовалась у туристов из Германии, Турции, Китая, Израиля. В сервисе Skyscanner утверждают о 14%-ом росте, проводя сравнительную параллель с периодом зимних праздников 2015-2016 годов.
Интересно, что число клиентов OneTwoTrip, которые посещают Россию, приезжая из-за рубежа, стало выше почти вдвое. Во Франции покупают на 75% больше билетов, в Италии на 44%, в Израиле на 24%.
Так, Ирина Рябовол, работник компании Momondo, уверена, что выросший спрос среди туристов-иностранцев произошел по причине девальвация национальной валюты. Если провести сравнительную параллель с докризисными значениями, то ценовая политика авиационных перелетов в Россию и из неё несколько увеличились, хотя и не настолько же, как рост валютных курсов. Госпожа Рябовол уточняет, что еще одним фактором является фактор психологии. Речь идет о том, что если в самом начале кризиса, который пришелся на конец 2014 года, большинство иностранцев с большим скепсисом относились к путешествиям в Россию, а некоторые и вовсе боялись посещать РФ, то в 2015 году ситуация в корне поменялась. Так, иностранные туристы начали относиться к российским городам как к кардинально новым местам для посещения и проведения отпусков, а также как к не слишком дорогим места для турпоездок.
Стоит отметить, что популярность Российской Федерации как направление для туризма начала стремительно увеличиваться еще с прошлого года. По данным 9 месяцев Росстат зафиксировал рост числа зарубежных путешественников на 13%, что является самым высоким показателем с 2008 года.
Сегодня уже известно, что по сравнению с цифрами зимнего периода, предварительные темпы роста бронирования на лето продемонстрировали колоссальное увеличение. Так, по данным компании Momondo, в период зимних праздников спрос самостоятельных путешественников на РФ увеличился на 5%. Самый большой популярностью Россия пользовалась у туристов из Германии, Турции, Китая, Израиля. В сервисе Skyscanner утверждают о 14%-ом росте, проводя сравнительную параллель с периодом зимних праздников 2015-2016 годов.
Интересно, что число клиентов OneTwoTrip, которые посещают Россию, приезжая из-за рубежа, стало выше почти вдвое. Во Франции покупают на 75% больше билетов, в Италии на 44%, в Израиле на 24%.