Гудков собрался в мэры Москвы
Экс-депутат Дмитрий Гудков заявил о планах баллотироваться на пост мэра российской столицы. Он планирует потратить на кампанию во время выдвижения на пост мэра Москвы в 2018 году не меньше Алексея Навального, бюджет кампании которого составлял 103 млн руб.
Оппозиционные кандидаты уже начали заявлять о своих намерениях участвовать в выборах мэра Москвы, которые состоятся в начале следующей осени. Несколько дней назад свое участие в избирательной кампании проанонсировал глава фракции коммунистов в Мосгордуме Андрей Клычков. Во вторник, 21 февраля, о своих амбициях занять мэрское кресло во время брифинга обїявил экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков.
Он уточнил, что финансировать свою кампанию он планирует за счет фандрайзинга. Ориентиром для себя Гудков выбрал представителя оппозиционных сил Алексея Навального, собравшего на свою избирательную кампанию в 2013 году 103 млн рублей.
По словам руководителя штаба Навального Леонида Волкова, наибольшая доля средств — около 30% — пошла на продвижение кандидата в радио- и телеэфирах. Следующая по величине статья расходов — предвыборная агитация в печати. «Еще 14% средств потребовалось для оплаты агитационных кубов, печати материалов и тому подобное. Остальные деньги пошли на выплату зарплат», — сказал Волков.
О намерениях Гудкова пойти на выборы мэра российской столицы в качестве единого кандидата от демократических сил сообщил 3 февраля Максим Кац, возглавлявший его штаб в ходе выборов в Госдуму.
Дмитрий Гудков надеется, что его поддержит партия «Яблоко», от которой он в прошлом году шел в Госдуму по федеральному списку. Впрочем, Гудков не один в своем желании получить поддержку «яблочников» во время грядущей избирательной кампании. Руководитель московского отделения парторганизации Сергей Митрохин два года назад анонсировал свои планы по участию в выборах в мэры Москвы в 2018 году.
И Дмитрий Гудков, и Сергей Митрохин выразили готовность принять участие во внутрипартийном голосовании, которое и определит кандидата от партии. Как рассказала РБК председатель «Яблока» Эмилия Слабунова, оба претендента обращались к парторганизации с предложением оказать им поддержку. Она уточнила, что на данный момент обсуждается возможность проведения внутри «Яблока» не праймериз, а дебатов, по результатам которых и определится фаворит.
Он уточнил, что финансировать свою кампанию он планирует за счет фандрайзинга. Ориентиром для себя Гудков выбрал представителя оппозиционных сил Алексея Навального, собравшего на свою избирательную кампанию в 2013 году 103 млн рублей.
По словам руководителя штаба Навального Леонида Волкова, наибольшая доля средств — около 30% — пошла на продвижение кандидата в радио- и телеэфирах. Следующая по величине статья расходов — предвыборная агитация в печати. «Еще 14% средств потребовалось для оплаты агитационных кубов, печати материалов и тому подобное. Остальные деньги пошли на выплату зарплат», — сказал Волков.
О намерениях Гудкова пойти на выборы мэра российской столицы в качестве единого кандидата от демократических сил сообщил 3 февраля Максим Кац, возглавлявший его штаб в ходе выборов в Госдуму.
Дмитрий Гудков надеется, что его поддержит партия «Яблоко», от которой он в прошлом году шел в Госдуму по федеральному списку. Впрочем, Гудков не один в своем желании получить поддержку «яблочников» во время грядущей избирательной кампании. Руководитель московского отделения парторганизации Сергей Митрохин два года назад анонсировал свои планы по участию в выборах в мэры Москвы в 2018 году.
И Дмитрий Гудков, и Сергей Митрохин выразили готовность принять участие во внутрипартийном голосовании, которое и определит кандидата от партии. Как рассказала РБК председатель «Яблока» Эмилия Слабунова, оба претендента обращались к парторганизации с предложением оказать им поддержку. Она уточнила, что на данный момент обсуждается возможность проведения внутри «Яблока» не праймериз, а дебатов, по результатам которых и определится фаворит.