Импорт из дальнего зарубежья в РФ упал на 17,9% до $8,1 млрд
Импорт в Россию товаров из дальнего зарубежья в январе сократился на 17,9% в годовом выражении и составил $8,116 млрд. Такие предварительные данные представила Федеральная таможенная служба (ФТС), сообщает «Коммерсант».
Согласно предварительной информации статистических данных таможни, в прошлом месяце количество импортируемых товаров из стран дальнего зарубежья в ценовом выражении равнялось $8,116 млрд. Если сравнивать с таким же периодом прошлого года, то спад произошел на 17,9%, сообщает Федеральная таможенная служба.
Также отмечают, что в прошлом году импорт товаров в Российскую Федерацию из дальнего зарубежья потерпел спад на 36,4%. Если провести сравнительную параллель с 2014 годом – он составил $161,571 млрд.
Стоит напомнить, что импорт легковых авто в Российскую Федерацию в прошлом году сократился в два раза, а это примерно до 350 тысяч машин – сообщала ФТС. Специалисты назвали это антирекордом, ибо даже в кризисный 2009 год объем импорта был равен 521,3 тысячи машин.
Также стоит отметить, что пик импорта машин пришелся на 2012 год, тогда их насчитывали примерно 1,076 млн машин. Такие объемы пояснили не только хорошей конъюнктурой рынка. Так, накануне запуска в том же году процесса утилизации сбора, большинство производителей авто поставили в РФ намного большее количество машин, нежели могли реализовать в ближайшем будущем.
Тут стоит отметить, что с марта 2013 году и по сей день отечественный автомобильный рынок все еще продолжает свое сокращение. В декабре позапрошлого года было первое сильное падение рубля, потом осенью 2015 года – следующее. Эти печальные события в российской экономике принесли огромный ущерб импорту. Российские власти направили много сил для реанимации продаж, но относилось это исключительно к тем автомобильным концернам, которые выпускают авто в пределах России. Отрицательным дополнением для импортеров в той ситуации стала необходимость установки на новые модели российской навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому автомобильные концерны из года в год лишаются части интереса к рынку России и прекращают поставки импортных моделей. В итоге есть пара вариантов: работа в системе предварительного заказа или же полный уход с рынка.
Так, на 100% остановились поставки Opel и Seat. А с системой предзаказа работает Honda.
Также отмечают, что в прошлом году импорт товаров в Российскую Федерацию из дальнего зарубежья потерпел спад на 36,4%. Если провести сравнительную параллель с 2014 годом – он составил $161,571 млрд.
Стоит напомнить, что импорт легковых авто в Российскую Федерацию в прошлом году сократился в два раза, а это примерно до 350 тысяч машин – сообщала ФТС. Специалисты назвали это антирекордом, ибо даже в кризисный 2009 год объем импорта был равен 521,3 тысячи машин.
Также стоит отметить, что пик импорта машин пришелся на 2012 год, тогда их насчитывали примерно 1,076 млн машин. Такие объемы пояснили не только хорошей конъюнктурой рынка. Так, накануне запуска в том же году процесса утилизации сбора, большинство производителей авто поставили в РФ намного большее количество машин, нежели могли реализовать в ближайшем будущем.
Тут стоит отметить, что с марта 2013 году и по сей день отечественный автомобильный рынок все еще продолжает свое сокращение. В декабре позапрошлого года было первое сильное падение рубля, потом осенью 2015 года – следующее. Эти печальные события в российской экономике принесли огромный ущерб импорту. Российские власти направили много сил для реанимации продаж, но относилось это исключительно к тем автомобильным концернам, которые выпускают авто в пределах России. Отрицательным дополнением для импортеров в той ситуации стала необходимость установки на новые модели российской навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому автомобильные концерны из года в год лишаются части интереса к рынку России и прекращают поставки импортных моделей. В итоге есть пара вариантов: работа в системе предварительного заказа или же полный уход с рынка.
Так, на 100% остановились поставки Opel и Seat. А с системой предзаказа работает Honda.