Инфраструктура определяет количество велосипедистов
Американские исследователи Ральф Бюлер и Джон Пачер определили, что существует неразрывная связь между количеством велосипедных дорожек и любителями двухколесного транспорта.
Последнее исследование американских специалистов доказало, что существует прямая зависимость между развитой велосипедной инфраструктурой и количеством водителей двухколесного транспорта. Те, кто подумывают приобрести для передвижений в городе велосипед, всегда обращают внимание на то, есть ли на улицах велосипедные дорожки. Именно фактор велосипедной инфраструктуры становится решающим.
Из этого следует вывод о том, что эффективнее вкладывать деньги в велосипедную разметку и создавать необходимую для велосипедистов инфраструктуру, нежели тратить те самые деньги на пропаганду велосипедного движения при помощи различных социальных кампаний.
Исследование провели в 90 крупных городах США. Результаты были несколько неожиданными для исследователей. Оказалось, что число велосипедистов растет пропорционально развитию велосипедной инфраструктуры. Наибольший процент людей, которые выбрали двухколесный транспорт для передвижения, в городе Портленд. Более 4% жителей этого города передвигаются по улицам на велосипедах. Но США значительно проигрывают по количеству велосипедистов европейским городам. Например, в Копенгагене целых 37% жителей ездят на велосипедах.
Исследователи отрицают, что причиной такого малого количества велосипедистов стал менталитет американцев или их стиль жизни. Американские специалисты уверены, что основная причина – это отсутствие нормальной велосипедной разметки. Многие американцы, которые живут в больших городах, признаются, что им просто страшно ездить на велосипеде по дорогам, не предназначенным для езды на экологически чистом двухколесном транспорте.
Авторы исследования уверены, что те деньги, которые муниципальные власти тратят на социальную рекламу, чтобы пропагандировать велосипедную езду, должны инвестироваться на развитие инфраструктуры для водителей двухколесного транспорта. Этот шаг должен принести немало преимуществ и выгод. Первым делом, увеличится число экологически чистого транспорта, который не вредит окружающей среде. А вторым полезным эффектом от размещения велосипедных дорожек стало бы приближение населения к здоровому образу жизни. Поэтому формула велосипедного движения для города проста – будут дорожки, будут и велосипедисты.
Из этого следует вывод о том, что эффективнее вкладывать деньги в велосипедную разметку и создавать необходимую для велосипедистов инфраструктуру, нежели тратить те самые деньги на пропаганду велосипедного движения при помощи различных социальных кампаний.
Исследование провели в 90 крупных городах США. Результаты были несколько неожиданными для исследователей. Оказалось, что число велосипедистов растет пропорционально развитию велосипедной инфраструктуры. Наибольший процент людей, которые выбрали двухколесный транспорт для передвижения, в городе Портленд. Более 4% жителей этого города передвигаются по улицам на велосипедах. Но США значительно проигрывают по количеству велосипедистов европейским городам. Например, в Копенгагене целых 37% жителей ездят на велосипедах.
Исследователи отрицают, что причиной такого малого количества велосипедистов стал менталитет американцев или их стиль жизни. Американские специалисты уверены, что основная причина – это отсутствие нормальной велосипедной разметки. Многие американцы, которые живут в больших городах, признаются, что им просто страшно ездить на велосипеде по дорогам, не предназначенным для езды на экологически чистом двухколесном транспорте.
Авторы исследования уверены, что те деньги, которые муниципальные власти тратят на социальную рекламу, чтобы пропагандировать велосипедную езду, должны инвестироваться на развитие инфраструктуры для водителей двухколесного транспорта. Этот шаг должен принести немало преимуществ и выгод. Первым делом, увеличится число экологически чистого транспорта, который не вредит окружающей среде. А вторым полезным эффектом от размещения велосипедных дорожек стало бы приближение населения к здоровому образу жизни. Поэтому формула велосипедного движения для города проста – будут дорожки, будут и велосипедисты.