Inmarsat: Найдено вероятное место падения пропавшего Boeing
Британская компания спутниковой связи Inmarsat заявила BBC, что поиски пропавшего "Боинга" компании Malaysia Airlines еще не проводились в той зоне, которую ее специалисты определили как наиболее вероятное место падения лайнера.
Контакты спутниковой компании Inmarsat с самолетом, который пропал без вести, являются наиболее серьезными индикаторами, которые могут позволить определить его местонахождение. В данный момент "Боинг" прекратили искать. Когда поиски будут возобновлены именно зоны от Inmarsat будут разрабатываться в первую очередь. Программа ВВС Horizon таки смогла получить в свое распоряжение данные, полученные экспертами спутниковой компании Inmarsat.
Исходя из этих данных, пропавший лайнер на короткое время подключался к одному из спутников Inmarsat, теперь задействованный в поисковых экспедициях по самолету. Учитывая частоту полученных сигналов специалисты компании установили, что падение самолета произошло южной части Индийского океана. Причем, для того чтобы исследовать данный район ВМФ Австралии отправили корабль "Оушен Шилд", который, как удалось установить журналистам ВВС, так и не добрался до искомого участка. Причиной тому стало получение им некоторых сигналов, предположительно подаваемых бортовыми самописцами пропавшего самолета. Для того, чтобы проверить эти сигналы потребовалось целых два месяца, в течение которых обследовали 850 квадратных км дна моря, при этом ничего не обнаружив.
"Безусловно, данный район также мог оказаться правильным, но он все таки севернее и восточнее от указанной нами зоне, вероятность обнаружения лайнера является особенно высокой", - сказал эксперт Inmarsat Крис Эштон. У аналитиков получилось создать модель полета самолета, учитывая полученные сигналы, в результате чего, как утверждает Эштон, ими был высчитан район, в котором с большой вероятностью и упал пропавший лайнер.
Между тем австралийские власти согласились с необходимостью расширить зону батиметрического обследования морского дна до 60 тыс. квадратных километров. Как ожидается, это может занять несколько месяцев.
Как известно, 8 марта авиалайнер, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров. На борту было 239 человек, в основном китайские граждане.
Исходя из этих данных, пропавший лайнер на короткое время подключался к одному из спутников Inmarsat, теперь задействованный в поисковых экспедициях по самолету. Учитывая частоту полученных сигналов специалисты компании установили, что падение самолета произошло южной части Индийского океана. Причем, для того чтобы исследовать данный район ВМФ Австралии отправили корабль "Оушен Шилд", который, как удалось установить журналистам ВВС, так и не добрался до искомого участка. Причиной тому стало получение им некоторых сигналов, предположительно подаваемых бортовыми самописцами пропавшего самолета. Для того, чтобы проверить эти сигналы потребовалось целых два месяца, в течение которых обследовали 850 квадратных км дна моря, при этом ничего не обнаружив.
"Безусловно, данный район также мог оказаться правильным, но он все таки севернее и восточнее от указанной нами зоне, вероятность обнаружения лайнера является особенно высокой", - сказал эксперт Inmarsat Крис Эштон. У аналитиков получилось создать модель полета самолета, учитывая полученные сигналы, в результате чего, как утверждает Эштон, ими был высчитан район, в котором с большой вероятностью и упал пропавший лайнер.
Между тем австралийские власти согласились с необходимостью расширить зону батиметрического обследования морского дна до 60 тыс. квадратных километров. Как ожидается, это может занять несколько месяцев.
Как известно, 8 марта авиалайнер, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров. На борту было 239 человек, в основном китайские граждане.