Instagram обогнал Twitter
Ежемесячная аудитория Instagram превысила 300 млн человек, сообщили представители компании. Таким образом, Instagram обогнал Twitter, аудитория которого превышает 284 млн человек.
Накануне Рождественских праздников многие компании подводят итоги уходящего года, сообщая о своих успехах.
Так, принадлежащее Facebook с 2012 года приложение для публикации фотографий Instagram обнародовало свежую статистику использования. На сегодняшний день хотя бы раз в месяц запускают приложение, просматривают, лайкают и комментируют фотографии три сотни миллионов пользователей. Что совсем неплохо для сервиса, который появился в 2010 году.
Это на шестнадцать миллионов больше, чем месячная аудитория Twitter (284 млн). При этом Инстаграм растет быстрее, чем Твиттер — с прошлой осени “население” фотосервиса удвоилось со 150 млн человек. А вот число активных микроблогеров, достигнув 200 млн в декабре 2012-го, выросло с тех пор меньше, чем на половину.
Отметим, что на сегодняшний день Twitter оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.
К примеру, в августе 2012 года каждую секунду в Instagram ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. Пользователи этого приложения проводили в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа больше, чем на Твиттер. Эта положительная тенденция сохраняется и сегодня. Ежедневно в приложении публикуются более 70 млн фотографий и видеороликов.
Однако, один из сооснователей Twitter Эван Уильямс отметил, что ему мало интересна вся эта статистика, поскольку две эти социальные сети выполняют совершенно разные функции и сравнивать их, по меньшей мере, глупо.
Напомним, что накануне зимних праздников социальная сеть Instagram подвела итоги уходящего 2014 года, назвав самые популярные фотографии и хэштеги. Наибольшее количество лайков собрал снимок со свадьбы рэпера Канье Уэста и героини реалити-шоу Ким Кардашьян. На втором месте оказалось фото Джастина Бибера и Селены Гомес.
Так, принадлежащее Facebook с 2012 года приложение для публикации фотографий Instagram обнародовало свежую статистику использования. На сегодняшний день хотя бы раз в месяц запускают приложение, просматривают, лайкают и комментируют фотографии три сотни миллионов пользователей. Что совсем неплохо для сервиса, который появился в 2010 году.
Это на шестнадцать миллионов больше, чем месячная аудитория Twitter (284 млн). При этом Инстаграм растет быстрее, чем Твиттер — с прошлой осени “население” фотосервиса удвоилось со 150 млн человек. А вот число активных микроблогеров, достигнув 200 млн в декабре 2012-го, выросло с тех пор меньше, чем на половину.
Отметим, что на сегодняшний день Twitter оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.
К примеру, в августе 2012 года каждую секунду в Instagram ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. Пользователи этого приложения проводили в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа больше, чем на Твиттер. Эта положительная тенденция сохраняется и сегодня. Ежедневно в приложении публикуются более 70 млн фотографий и видеороликов.
Однако, один из сооснователей Twitter Эван Уильямс отметил, что ему мало интересна вся эта статистика, поскольку две эти социальные сети выполняют совершенно разные функции и сравнивать их, по меньшей мере, глупо.
Напомним, что накануне зимних праздников социальная сеть Instagram подвела итоги уходящего 2014 года, назвав самые популярные фотографии и хэштеги. Наибольшее количество лайков собрал снимок со свадьбы рэпера Канье Уэста и героини реалити-шоу Ким Кардашьян. На втором месте оказалось фото Джастина Бибера и Селены Гомес.