Накануне Рождественских праздников многие компании подводят итоги уходящего года, сообщая о своих успехах.
Так, принадлежащее Facebook* с 2012 года приложение для публикации фотографий Instagram обнародовало свежую статистику использования. На сегодняшний день хотя бы раз в месяц запускают приложение, просматривают, лайкают и комментируют фотографии три сотни миллионов пользователей. Что совсем неплохо для сервиса, который появился в 2010 году.
Это на шестнадцать миллионов больше, чем месячная аудитория Twitter (284 млн). При этом Инстаграм растет быстрее, чем Твиттер — с прошлой осени “население” фотосервиса удвоилось со 150 млн человек. А вот число активных микроблогеров, достигнув 200 млн в декабре 2012-го, выросло с тех пор меньше, чем на половину.
Отметим, что на сегодняшний день Twitter оценивается как один из десяти самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. По некоторым данным, ежегодный прирост пользователей Twitter составляет 1328%. Однако 80% пользователей отправили менее 10 сообщений, а 40% из них не сделали ни одного твита.
К примеру, в августе 2012 года каждую секунду в Instagram ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. Пользователи этого приложения проводили в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа больше, чем на Твиттер. Эта положительная тенденция сохраняется и сегодня. Ежедневно в приложении публикуются более 70 млн фотографий и видеороликов.
Однако, один из сооснователей Twitter Эван Уильямс отметил, что ему мало интересна вся эта статистика, поскольку две эти социальные сети выполняют совершенно разные функции и сравнивать их, по меньшей мере, глупо.
Напомним, что накануне зимних праздников социальная сеть Instagram подвела итоги уходящего 2014 года, назвав самые популярные фотографии и хэштеги. Наибольшее количество лайков собрал снимок со свадьбы рэпера Канье Уэста и героини реалити-шоу Ким Кардашьян. На втором месте оказалось фото Джастина Бибера и Селены Гомес.