CNBC, Меган Грэм — 21.06.2021 10:31

Instagram запустил рекламу в своем сервисе-конкуренте TikTok

В четверг Instagram официально запустил рекламу в своем сервисе для создания коротких видеороликов Reels. С помощью этого сервиса компания намерена конкурировать с приложением TikTok.

Функция Reels была запущена еще в августе прошлого года. Она позволяет пользователям создавать короткие видеоклипы и делиться ими публично или с друзьями. Реклама в сервисе будет показываться на полный экран в вертикальном формате. Она будет появляться между отдельными постами и длиться до 30 секунд.

"Я думаю, что бренды становятся довольно искушенными в использовании новых форматов коротких видео. Реклама - это естественная возможность для них достичь целевых потребителей", - заявил главный операционный директор Instagram Джастин Ософски.

В ноябре генеральный директор Instagram, Адам Моссери, сказал в интервью, что TikTok "стал первопроходцем в этой сфере", а сам Instagram находится лишь в "фазе догоняющего развития". YouTube тоже последовал примеру популярного приложения, запустив свой собственный сервис по созданию коротких видеороликов под названием Shorts.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 14.06.2021 18:20
В Китае принят закон о противодействии иностранным санкциям
Культура 16.06.2021 13:26
В Великобритании отпраздновали официальный день рождения Елизаветы II
Общество 17.06.2021 18:01
The Nation: представитель ООН заявил о неэффективности миротворцев в ЦАР