Instagram запустил рекламу в своем сервисе-конкуренте TikTok

Instagram запустил рекламу в своем сервисе-конкуренте TikTok
Фото: https://retailers.ua/
В четверг Instagram официально запустил рекламу в своем сервисе для создания коротких видеороликов Reels. С помощью этого сервиса компания намерена конкурировать с приложением TikTok.

Функция Reels была запущена еще в августе прошлого года. Она позволяет пользователям создавать короткие видеоклипы и делиться ими публично или с друзьями. Реклама в сервисе будет показываться на полный экран в вертикальном формате. Она будет появляться между отдельными постами и длиться до 30 секунд.

"Я думаю, что бренды становятся довольно искушенными в использовании новых форматов коротких видео. Реклама - это естественная возможность для них достичь целевых потребителей", - заявил главный операционный директор Instagram Джастин Ософски.

В ноябре генеральный директор Instagram, Адам Моссери, сказал в интервью, что TikTok "стал первопроходцем в этой сфере", а сам Instagram находится лишь в "фазе догоняющего развития". YouTube тоже последовал примеру популярного приложения, запустив свой собственный сервис по созданию коротких видеороликов под названием Shorts.

Реклама на веке
Как разместить

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Нью-Йорк столкнулся с ростом числа бездомных в центре Манхэттена Смертность от опиоидов в США достигла рекордного уровня
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются