IPO Kuaishou: как молодые миллиардеры-миллениалы создали главного конкурента китайскому TikTok
Соучредители Kuaishou Су Хуа и Ченг Исяо станут одними из самых богатых миллениалов Китая после первичного публичного размещения своего приложения для обмена видео на сумму 5 миллиардов долларов.
Общая оценка Kuaishou, второй по величине платформы для публикации коротких видео в Китае после дочернего приложения TikTok Douyin, может достичь 61,7 млрд долларов. Это должно увеличить состояние 39-летнего Су до 7,8 млрд долларов за счет его 12,6-процентной доли в компании. Ченг, 1985 года рождения, получит 6,2 миллиарда долларов, владея 10-процентной долей.
По данным компании, на конец ноября 2020 года у основного приложения Kuaishou было 263,8 миллиона активных пользователей в день. Однако по мере увеличения популярности, Kuaishou сталкивается с растущей конкуренцией, особенно со стороны Douyin, китайской версии TikTok. По состоянию на август прошлого года число активных пользователей Douyin превосходило 600 миллионов человек в день.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
По данным компании, на конец ноября 2020 года у основного приложения Kuaishou было 263,8 миллиона активных пользователей в день. Однако по мере увеличения популярности, Kuaishou сталкивается с растущей конкуренцией, особенно со стороны Douyin, китайской версии TikTok. По состоянию на август прошлого года число активных пользователей Douyin превосходило 600 миллионов человек в день.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»