Исследование показало, что Д. Сорос связан по меньшей мере с 54 влиятельными представителями СМИ через свои структуры
Аналитики консервативного исследовательского центра Media Research представили отчет о влиянии Джорджа Сороса на международные СМИ. По их данным, с деньгами миллиардера связаны по меньшей мере 54 представителя СМИ, в частности ...
... соучредитель Bloomberg News Мэтью Винклер, Кристиана Аманпур из CNN, ведущий NBC Nightly News Лестер Холт и исполнительный редактор The Washington Post Салли Базби.
В числе других в этом списке – репортеры, ведущие, обозреватели, редакторы, руководители новостных агентств и журналисты, связанные, в частности, с ABC, CBS, NPR, Bloomberg News, Reuters, The New York Times и множеством других изданий, отмечается в исследовании.
«Сорос мог оказывать значительное влияние на список освещаемых СМИ тем, методы их освещения, а также исключение тем из повестки», – пишут Джозеф Васкес и Даниэль Шнайдер. С 2016 по 2020 год Сорос пытался влиять на политику 253 медиагрупп, выделив им как минимум $131 млн, по данным MRC Business.
«Более $32 млрд, которые Сорос выделил своим организациям для продвижения радикальной повестки фондов «Открытое общество» по абортам, марксистской экономике, антиамериканизму, недофинансированию полиции, экологическому экстремизму и ЛГБТ-фанатизму по всему миру, принесли свои результаты, – отмечается в документе. – Эти средства помогли Соросу установить связи с некоторыми из самых известных представителей СМИ в США и за рубежом, которые ежедневно помогают внушать миллионам его взгляды».
В числе других в этом списке – репортеры, ведущие, обозреватели, редакторы, руководители новостных агентств и журналисты, связанные, в частности, с ABC, CBS, NPR, Bloomberg News, Reuters, The New York Times и множеством других изданий, отмечается в исследовании.
«Сорос мог оказывать значительное влияние на список освещаемых СМИ тем, методы их освещения, а также исключение тем из повестки», – пишут Джозеф Васкес и Даниэль Шнайдер. С 2016 по 2020 год Сорос пытался влиять на политику 253 медиагрупп, выделив им как минимум $131 млн, по данным MRC Business.
«Более $32 млрд, которые Сорос выделил своим организациям для продвижения радикальной повестки фондов «Открытое общество» по абортам, марксистской экономике, антиамериканизму, недофинансированию полиции, экологическому экстремизму и ЛГБТ-фанатизму по всему миру, принесли свои результаты, – отмечается в документе. – Эти средства помогли Соросу установить связи с некоторыми из самых известных представителей СМИ в США и за рубежом, которые ежедневно помогают внушать миллионам его взгляды».